Что касаемо истории успеха бизнесменов из России, то Андрей Кривенко — отличный пример успешного бизнесмена, который имея минимальный собственный капитал (1 млн.руб), создал успешную сеть магазинов "Избенка" и "ВкусВилл".
Бизнесмен Андрей Кривенко, поддерживающий российского производителя, создал уникальную продуктовую франшизу. И, несмотря на скептические комментарии коллег, продолжает удовлетворять потребности потребителей на высочайшем уровне.
В период с 2004 по 2008 год работал финансовым директором в «Агаме». Сумел накопить — 1 млн руб. Впоследствии эти сбережения сыграли важную роль в собственном деле.
В тот момент, когда Андрей решился на открытие собственного дела, у него была беременная супруга (которая и оказалась причиной выбора ниши бизнеса), и ипотека за квартиру в 100 тр./месяц, и всего 1 млн.р. накоплений.
Идея открыть магазин с подобным товаром казалась утопией. Но Андрей верил в успех, и пусть не сразу, но ему удалось сформировать главный принцип собственного дела.
— Нужно думать о клиенте в первую очередь, и тогда предприятие обречено на процветание.
Первые 3 месяца работы не принесли ожидаемых результатов. Открытые точки «Избенок» оказались убыточными: Андрей выбрал неудачное место на рынках. Пришлось отказаться от аренды и закрыть отделы. Продумав дальнейшую стратегию, предприниматель решился повторить опыт, но уже в других местах. И четвертая точка вышла на самоокупаемость, а это уже успех.
С 2012 года началась биография «ВкусВилла». Это амбициозный проект, который требовал куда больших вложений, чем «Избенка». Тем не менее лояльность аудитории, честное ведение бизнеса и качественная продукция позволили Андрею достигнуть успеха и в этой нише.
После введения санкций на импорт спрос на российские товары возрос. Так, в 2014 году «ВкусВилл» стал еще более привлекательным для потребителя. С ростом популярности ретейла необходимость в маленьких ларьках стала отпадать.
В период с 2013 по 2016 год прибыль выросла в 3 раза. В 2016-м Андрей стал предпринимателем года по версии РБК. А впоследствии доказал, что успешной компании не страшны никакие кризисы.
Кроме продажи полезных продуктов, ретейлер основал «ТилТех капитал» в 2017 году. Амбициозная цель инвестфонда — найти сильную компанию и помочь ей выйти на мировой уровень.
Интересные факты компании "ВкусВилл":
— Продавцов «ВкусВилла» не штрафуют, а премируют в случае, если те находят просроченный товар.
— Сотрудник Андрея, Евгений Щепин написал книгу о компании «ВкусВилл. Как совершить революцию в ретейле, делая все не так».
— По словам Андрея, он не стремился заработать состояние. Деньги для основателя сети магазинов — инструмент, а не самоцель.
— Покупатели «ВкусВилла» могут вернуть товар без чека и объяснения причин. Такое правило вызывает у конкурентов ужас. Однако процент возвратов оказался в разы меньше, чем в компаниях, где эта операция регламентирована.
✅ По моему мнению, Андрей Кривенко, яркий пример успешного бизнесмена, который из кабалы ипотек и однообразия, имея за спиной беременную жену и минимальный капитал, принял рисковое решение, поверил в успех, а целеустремленность привела его в ту точку, где сейчас находится.
Главное в бизнесе или инвестициях — иметь долгосрочную цель и выстраивать соответствующую стратегию. Пути достижения всегда найдутся.
#учу_в_пульсе #новичкам #прояви_себя_в_пульсе #история_успеха