21 февраля 2025
О компании Exalter и Visible:
Exalter — российская маркетинговая компания, объединяющая два основных бренда: Exalter и Visible. Visible занимает 7,6% российского рынка мобильного маркетинга, специализируясь на таргетировании рекламы для пользователей смартфонов. Exalter, в свою очередь, — это креативное агентство, предоставляющее широкий спектр маркетинговых услуг.
Компания Exalter зарегистрирована с уставным капиталом 20 тыс. руб., разделенным на 2 млн акций. Основатель — Константин Васильев, который оставил за собой 1% долей в двух основных ООО, обеспечивая себе право вето по ключевым вопросам.
📊 Ключевые результаты в 2024 году:
Количество клиентов выросло до 43 компаний, увеличившись на треть по сравнению с 2023 годом. Рост клиентской базы положительно сказался на диверсификации выручки: на крупнейшего клиента пришлось около 26% выручки относительно 50% в 2023 году. Стартовало и развивается новое направление рекламы в сегменте Connected TV. С момента запуска направления Connected TV в первом квартале 2024 года число использующих ее клиентов достигло 25 компаний, среди которых крупнейшие покупатели рекламы в стране, такие как KION, START, Мегамаркет, Вкусвилл, Flowwowи др.
В 2024 году выручка компании увеличилась с 1,4 млрд до 1,7 млрд руб. Оценка компании после размещения акций составляет 3,3 млрд руб. Акции Exalter, под тикером VSBL, доступны для квалифицированных инвесторов с 22 января в рамках pre-IPO. Компания продлила срок сбора заявок до 27 марта. Для того, чтобы увеличить привлекательность предложения, «Экзалтер» предлагает пут-опцион, то есть оферту на выкуп акций с годовой доходностью в размере 50% от ключевой ставки ЦБ РФ. Инвесторы, купившие не менее 7500 штук акций, смогут воспользоваться опционом, если эмитент не выйдет на IPO до 31 декабря 2028 года.
💎Платформа Visible AD является ключевым проектом роста компании, направленным на решение проблем мобильного и интернет-маркетинга. Exalter ожидает значительного роста выручки к 2029 году, планируя расширение на рынке интернет-рекламы и укрепление позиций на рынке Connected TV.
🟡Оценка pre-money: компания оценивается в 2,64 млрд руб., что отражает уверенность в потенциале развития на рынке интернет-рекламы. Компания предлагает инвесторам приобрести акции по цене 1 320 руб., предоставляя доступ к 20% уставного капитала.
📊Статус разработки платформы Visible AD: компания уже реализовала более половины амбициозного проекта. На сегодняшний день готовность платформы составляет 25%, и компания уверена, что платформа станет настоящим прорывом в решении ключевых проблем мобильного и интернет-маркетинга. Visible AD будет обеспечивать бесшовный доступ к иностранному рекламному инвентарю, исключать фродовый трафик (накрутку просмотров ботами) и повышать доверие рекламодателей. Благодаря интеграции с эксклюзивными источниками трафика и кросс-платформенным решениям, платформа предложит клиентам уникальные возможности.