$AFLT
Убыточная и без дивов, под рисками попадания в сдн лист, как следствие проблемами с международными перевозками(наши "други" Китаята на примере СПб биржи показали как они боятся сдн амерског) на шортах ещё долго вверх будет... Вот такой парадокс... Потому что по логике многие шортят, но на рынке нельзя так, рынок у логичных забирает, лучше работать по тренду...Поэтому можно с вечера в Лонг брать и на вечернем и утреннем шортсквизе скидывать, но это не призыв, просто мнение, главное действовать быстро не жадничать и забирать пусть и небольшую прибыль иначе могут наверху запереть рано или поздно, шортить = смерть, все равно не дождетесь, да и против ветра это на 99 процентов потеря...всегда так было, ну или если не хотите рисковать , то лучше забор
"Понижаем взгляд по Аэрофлоту до «Негативного» с «Нейтрального», при этом поднимаем целевую цену на 12 месяцев до 50 руб. за акцию. После публикации стратегии на II квартал 2024 г. 26 марта, когда аналитики улучшили взгляд до «Нейтрального» и подняли целевую цену 47 руб., бумага превысила нашу справедливую цену и выглядит переоцененной.
Главное
Аэрофлот показывает хорошую операционную динамику.
Самый важный параметр — стоимость среднего билета на пассажиро-километр, существенный рост в IV квартале 2023 г.
Средний чек может продолжить увеличиваться — позитивно для Аэрофлота.
Прогнозы пассажирооборота пока без изменений, ждем роста до 9% год к году (г/г) в 2024 г.
Включение Победы в список SDN показало уязвимость Аэрофлота. Исходим из отсутствия новых ограничений. Последствия санкций слабо прогнозируемы для международных линий.
Риски: расходы, усиление санкционного давления, включение в SDN.
Понижаем взгляд до «Негативного», целевая цена — 50 руб. за акцию.
В деталях
Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания страны, риск санкций. Доля Аэрофлота на российском рынке авиаперевозок оценивается в 38,5%, на внутреннем — в 45,5%. Около 42% пассажирооборота группы приходится на международные рейсы, для которых характерен более высокий размер среднего билета.
Включение Победы в список SDN указывает на возможные уязвимости группы, поскольку значительные объемы роста и продаж приходятся именно на международные перелеты. Аналитики решили на данном этапе не закладывать риски, связанные с гипотетическим усилением санкционного режима против Аэрофлота, однако их нельзя полностью игнорировать и исключать."
Источник: бкс,👍🤣🤣🤣