26 февраля 2025
Знает ли дорогой читатель, неусыпно и явно обитающий в лонге российского автопрома, откудова появился термин: "плечевая попутчица"? Или, как ещё говорили автомобилисты в советском быту, - "плечовка"...
Не'когда в нашей Огромной Стране использовалось две системы движения тягачей KMAZ на магистральных перевозках. При сквозной логистике грузовик имел строгий маршрут до конечного пункта: без смены груза. Тогда как - при движении в "системе тяговых плеч" - маршрут включал участки, по границам которых были расположены так называемые "перецепочные зоны". Водитель ехал до межевой площадки, где изначальный груз (рем.: вместе с прпцепом) отдавали другому тягачу. А, заместо него, крепили следующий груз (рем.: тоже вместе с прицепом). Последний, что характерно, требовалось везти уже в обратном направлении. Этот способ позволял не "гонять порожняк". Так возникло понятие "плеча" - то есть расстояния между "перецепочными зонами".
Чтобы в трудной дороге [sic: белым гетеро_сексуальным цис-генорным] машинистам не было грустно, с собой имели организовать дам [sic: женского пола] известной сиздревле професии. Милые барышни вскоре обрели говорящее именование "плечовок": эдакая (не)_любовь на один перегон! Рыцерессы дорог ездили от одной стоянки - к другой, предпочитая не уезжать далеко от мест курсирования автотранспорта SVAV, явственно укомплектованного фертильными мужчинами. Случались и те, кто эксплуатировал рекреационный труд во благо личных путешествий. За прочим, сезонные миграции дамочек были редким явлением. А "плечовки", мысля профессионально, обитали на ограниченном ареале с эффективной маржинальностью благородного коммерческого дела.
На том я искренне желаю всем и каждому не забывать своих корней MOEX, хранить родимый очаг и... Быть осторожней с "плечами" =^_~= .
#плечо #экономика #транспорт #дело #труд #работа #путь #автомобили #история #Пульс_учит