Прошлый год (2020) оказался тяжелым, как для представителей
бизнеса, так и для потребителей во всем мире. Одно из первых мест, где ограничения🌡 были ослаблены – территория под открытым небом для активного🧗 и спокойного отдыха, которая по понятным причинам является безопасной средой для собраний из-за легкости соблюдения дистанции и естественной вентиляции.
Для многих из нас отдых под открытым небом всегда был особым местом, где можно приятно провести время. Таким образом спрос на товары для отдыха на природе значительно вырос. Одним из доступных способов приобретения товаров в период пандемии стали онлайн-покупки. Благодаря их безопасности, комфорту и удобству, потребители, вероятно, продолжат их использовать даже тогда, когда нынешняя изоляция ослабнет.
Стоит отметить, что изменение потребительского поведения и привычек в расходах во время пандемии станет положительным драйвером доходов для многих компаний. Особенно это относится к тем компаниям, которые предлагают обществу, ведущему активный образ жизни, снаряжение для отдыха на природе, а также повседневную одежду и обувь.
«Препятствие и есть путь» - восточная мудрость.
Zumiez Inc. (тикер на spb:
$ZUMZ)
Покупка: не дороже $48
Цель: $55-60(~+27%)
Горизонт: 6-9 месяцев
🔎 ОБЗОР
📍 Zumiez Inc. (
#ZUMZ) - один из ведущих мировых 🛒 ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров. В его магазинах представлен широкий ассортимент товаров для молодежи, в том числе сноуборды🏂, скейтборды, крепления и другое оборудование. Компания работает через платформы электронной коммерции под брендами 👉Zumiez, 👉Fast Times и 👉Blue Tomato. Фирма была основана в 1978 году, находится в Линвуде, штат Вашингтон🇺🇸.