Murrrik
Murrrik
20 июля 2022 в 17:10
{$POGR} оставлю этого Петю здесь, себе на память, а то исчезнет из-за всяких мошенников, с экрана смартфона, как и его друг Дэни К...
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
17 комментариев
Louis_XIV
20 июля 2022 в 17:46
Покупали, затем докупали, а после усреднялись?
Нравится
Mr.Wolf
20 июля 2022 в 17:47
Дэни живой, не надо) Сегодня было погашение по 1000р.
Нравится
Murrrik
20 июля 2022 в 17:52
@Louis_XIV инвестировал 😂
Нравится
Murrrik
20 июля 2022 в 17:52
@Mr.Wolf и ?!
Нравится
Mr.Wolf
20 июля 2022 в 17:54
Ждём-с оферту. В течение 7 дней
Нравится
2
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+38,9%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,2%
518 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,8%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Murrrik
22 подписчика 82 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+2,77%
Еще статьи от автора
8 ноября 2021
SBER #миллионыдомастинькофф
31 июля 2021
CHMF тепловозы ТМХ пополнили локомотивный парк Северстали ТМХ ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ (ТМХ ПРО, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил ПАО «Северсталь» маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга. В соответствии с контрактом заказчик в июне текущего года получил 8 тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Семь локомотивов будут эксплуатироваться на Череповецком металлургическом комбинате, а один тепловоз пополнил парк АО «Карельский окатыш» - ведущего комбината по добыче и переработке железной руды в России. Предназначенные для работы на Череповецком металлургическом комбинате тепловозы ТЭМ18ДМ по желанию заказчика дополнительно оснащены системой автоматического запуска-остановки дизеля тепловоза (САЗДТ). САЗДТ интегрирована в систему охлаждения дизеля и обеспечивает контроль температуры охлаждающей жидкости двигателя без вмешательства машиниста. Она способна автоматически отключать и запускать дизель тепловоза при повышении и падении температуры до заданных уровней, что повышает энергоэффективность эксплуатации локомотива в холодное время года. Тепловозы ТЭМ18ДМ выпускаются БМЗ с 2007 года и за четырнадцать лет эксплуатации хорошо зарекомендовали себя на отечественных железных дорогах и магистралях ближнего и дальнего зарубежья. Локомотивы этой серии также работают на предприятиях разных отраслей промышленности. Они успешно выполняют вывозные, маневровые и горочные работы, отличаются надежностью и удобством в эксплуатации и обслуживании. Поставляются тепловозы ТЭМ18ДМ в Монголию, Казахстан, Узбекистан, Белоруссию. Всего в России и за ее пределами эксплуатируются более полутора тысяч тепловозов этой серии.
23 декабря 2020
#SPCE Взял в долгосрок. Нравится космос.