Murrrik
Murrrik
20 июля 2022 в 17:10
$POGR оставлю этого Петю здесь, себе на память, а то исчезнет из-за всяких мошенников, с экрана смартфона, как и его друг Дэни К...
0,87 
0%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
17 комментариев
Louis_XIV
20 июля 2022 в 17:46
Покупали, затем докупали, а после усреднялись?
Нравится
Mr.Wolf
20 июля 2022 в 17:47
Дэни живой, не надо) Сегодня было погашение по 1000р.
Нравится
Murrrik
20 июля 2022 в 17:52
@Louis_XIV инвестировал 😂
Нравится
Murrrik
20 июля 2022 в 17:52
@Mr.Wolf и ?!
Нравится
Mr.Wolf
20 июля 2022 в 17:54
Ждём-с оферту. В течение 7 дней
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
ural_ekb81
0,5%
167 подписчиков
Fondovik
+59,5%
950 подписчиков
michaelcassio
+107,4%
4,8K подписчиков
Помогает ли Мосбирже высокая ставка
Обзор
|
17 сентября 2024 в 19:41
Помогает ли Мосбирже высокая ставка
Читать полностью
Murrrik
20 подписчиков 79 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
6,68%
Еще статьи от автора
8 ноября 2021
SBER #миллионыдомастинькофф
31 июля 2021
CHMF тепловозы ТМХ пополнили локомотивный парк Северстали ТМХ ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ (ТМХ ПРО, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил ПАО «Северсталь» маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга. В соответствии с контрактом заказчик в июне текущего года получил 8 тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Семь локомотивов будут эксплуатироваться на Череповецком металлургическом комбинате, а один тепловоз пополнил парк АО «Карельский окатыш» - ведущего комбината по добыче и переработке железной руды в России. Предназначенные для работы на Череповецком металлургическом комбинате тепловозы ТЭМ18ДМ по желанию заказчика дополнительно оснащены системой автоматического запуска-остановки дизеля тепловоза (САЗДТ). САЗДТ интегрирована в систему охлаждения дизеля и обеспечивает контроль температуры охлаждающей жидкости двигателя без вмешательства машиниста. Она способна автоматически отключать и запускать дизель тепловоза при повышении и падении температуры до заданных уровней, что повышает энергоэффективность эксплуатации локомотива в холодное время года. Тепловозы ТЭМ18ДМ выпускаются БМЗ с 2007 года и за четырнадцать лет эксплуатации хорошо зарекомендовали себя на отечественных железных дорогах и магистралях ближнего и дальнего зарубежья. Локомотивы этой серии также работают на предприятиях разных отраслей промышленности. Они успешно выполняют вывозные, маневровые и горочные работы, отличаются надежностью и удобством в эксплуатации и обслуживании. Поставляются тепловозы ТЭМ18ДМ в Монголию, Казахстан, Узбекистан, Белоруссию. Всего в России и за ее пределами эксплуатируются более полутора тысяч тепловозов этой серии.
23 декабря 2020
#SPCE Взял в долгосрок. Нравится космос.