@Pulse_Official $GAZP $RTKM {$TCS}
Вот уже полутора суток борюсь с прецедентом недоработок и халатности сервиса Тинькофф Инвестиции.
Вчера при закрытии шорта на Аэрофлот приложение (сервис) заглючил так весело, что незакрыв шорт, купил 8400 акций Аэрофлота, а ещё часть шорта покрыл покрыл из моих личных средств 🤦🏻♂️😱! Баланс счета уже более полутора суток отрицательный ( -0,5 карл!), возможность вести финансовую деятельность не могу, и как и вывести свои деньги тоже! Личный супер менеджер кормит завтраками ( 30 мин .... 2 часа .... 1 день.... ещё один.... теперь до 31.03 в чем сомневаюсь т.к никто не будет работать). Все что слышу, что они очень сожалеют!!!! Гарантий возврата акций которых сервис мне накупил сам не дают, руководителя контакт не дают, сам он не звонит, хотя обещали, что выйдет на связь! Замечательный брокер, очень надежный, настоятельно не рекомендую! Буду писать дальше, о том как решают ситуацию, пока никаким премиальным сервисом и не пахнет, разница только в том, что чаще остальных отвечает Ирина и иногда перезваниет сказать о том, как она сожалеет! Если кто-то попал в аналогичную ситуацию - пишите на разных ресурсах, так как тут могут затереть! ✊🏻