$URBN Акции Urban Outfitters упали в среду после того, как продавец одежды сообщил о неутешительных результатах за второй квартал. Хотя все больше потребителей покупали ее более нарядную одежду, компания активизировала рекламные акции, поскольку запасы оставались высокими.
Urban Outfitters (тикер: URBN) заявила, что заработала 64 цента на акцию при выручке в размере 1,18 миллиарда долларов во втором квартале. Аналитики рассчитывали на прибыль в размере 69 центов на акцию при выручке в размере 1,18 миллиарда долларов.
Чистый объем продаж флагманского бренда Urban Outfitters упал на 9%, хотя это было компенсировано ростом на 8% и 7% в сегментах Free People и Anthropologie соответственно.
Urban Outfitters отметили, что скидки были выше у всех трех брендов по сравнению с прошлым годом, когда скидки были на рекордно низком уровне. Валовая прибыль упала до 31,7% в квартале, а запасы выросли на 44% по сравнению с прошлым годом.
Urban Outfitters подешевели на 2% до $21,40 в начале торгов. С начала года акции потеряли около четверти своей стоимости.
Результаты Urban Outfitters аналогичны результатам других компаний розничной торговли: бренды Free People и Anthropologie, ориентированные в большей степени на пожилых и состоятельных потребителей, показали себя лучше, чем бренд Urban Outfitters, ориентированный на более молодых покупателей. Сюда также входят продажи мебели и товаров для дома — еще одна категория, спрос на которую упал после бума во время пандемии.