$ANGI
Анги (NASDAQ: ANGI ) объявила о назначении Дхануши Сиваджи на должность директора по маркетингу с 7 сентября 2021 года. Лидерство г-жи Сиваджи будет основываться на недавней трансформации бренда Анги, которая принесет более 20 лет опыта, способствующего росту глобальных потребительских брендов The Knot Worldwide , Bloomberg и HBO. В качестве директора по маркетингу г-жа Сиваджи будет курировать видение, стратегию и реализацию бренда компании как для домовладельцев, так и для профессионалов.
Angi Inc. (ANGI) назвала Дханушу Шиваджи директором по маркетингу
1 сентября 2021 г., 9:04
Анги (NASDAQ: ANGI ) объявила о назначении Дхануши Сиваджи на должность директора по маркетингу с 7 сентября 2021 года. Лидерство г-жи Сиваджи будет основываться на недавней трансформации бренда Анги, которая принесет более 20 лет опыта, способствующего росту глобальных потребительских брендов The Knot Worldwide , Bloomberg и HBO. В качестве директора по маркетингу г-жа Сиваджи будет курировать видение, стратегию и реализацию бренда компании как для домовладельцев, так и для профессионалов.
«Дхануша - это тот страстный лидер, который нужен Анги, чтобы наметить будущее бренда», - сказал Ойсин Ханрахан, генеральный директор Angi. «Послужной список Дхануши в создании сильных, привлекательных потребительских брендов делает ее идеальным лидером для продолжения преобразования Angi from Angie's List. Она понимает, как создать современный бренд мирового класса, который отражает наши ценности и находит отклик у домовладельцев и профессионалов ».
Angi модернизировал рынок домашних услуг с инновациями и чувствительностью, которые соответствуют требованиям сегодняшнего домовладельца. Angi успешно создала сеть из более чем 250 000 специалистов по обслуживанию и создала продукт, который находит идеальное решение для любой работы. Совсем недавно компания запустила Angi Services, позволяющую потребителям мгновенно приобретать домашние услуги по предварительной цене непосредственно на Angi, и запустила Angi Key, свою новую целостную программу членства.
Г-жа Сиваджи привнесла в Angi обширный опыт в области стратегического маркетинга и работы на рынке. В последнее время она занимала должность директора по маркетингу в The Knot Worldwide (ранее XO Group), где она была неотъемлемой частью исполнительной команды, ответственной за трансформацию СМИ в рынок, что привело к утроению стоимости компании и успешному выходу из нее. До The Knot Worldwide г-жа Сиваджи занимала должность директора по маркетингу в группе брендов AOL и отвечала за значительный рост аудитории во всем портфеле цифровых брендов AOL. Она также занимала руководящие должности по маркетингу и разработке контента в Bloomberg и HBO, где руководила всеми стратегиями по работе с потребителями и выходом на рынок для набора отмеченных наградами мобильных приложений Bloomberg и ведущего цифрового продукта HBO - HBO GO. РС.
«Наши дома действительно стали центром нашей жизни за последние восемнадцать месяцев. Миллионы людей каждый день инициируют домашние проекты и ищут подходящих профессионалов, которые выполнят работу без каких-либо хлопот », - сказал Дхануша Сиваджи. «Мы находимся в уникальном положении, чтобы удовлетворить этот невероятный спрос и продолжать повышать узнаваемость бренда и просвещать как домовладельцев, которые в этом нуждаются, так и профессионалов, которые этим занимаются. Так здорово присоединиться к ведущему бренду в этой сфере, поскольку он продолжает беспрецедентный рост и трансформацию ».