6 сентября 2022
TCS TCSG что стало с Тинькофф? Или так было всегда?
Обратился в середине августа с просьбой «убрать в приложении всплывающую рекламу и банеры»
Тинькофф принял мое обращение и сообщил что решит вопрос за 3 дня. Конечно ничего не решили и даже не уведомили о сдвижке сроков. После моего обращения повторного, обозначили ещё срок до конца следующего дня. Снова ничего не произошло! После обращения в третий раз, где сообщил, что меня не устраивает такой расклад и я просто переведу средства к другому брокеру, мне позвонила девочка из тех поддержки и дико извинялась.
Мы с ней договорились, что тенек возьмёт достаточное количество времени для решения вопроса (ни день, ни два) и они не будут балаболами и у меня не будет ощущения, что на меня забили!
Срок назначили неделю. Проходит неделя, присылают сообщение, что не успевают и решат через 3 дня, потом снова не успевают и решат через день, потом снова и решат 31 августа, потом снова до 1 сентября, потом снова до 5 сентября
А теперь опять до 11 сентября)
Как в таких ситуациях бороться?