Да какой-там позитив. 10 миллиартдов заплатили ростеху за импортозамещение софта в 22-м. Теперь на ПМЭФ еще заключили контракт с 1С, т.е. тех 10 лярдов оказалось мало. Для 1С хорошая новость, для аэрофлота еще расходы. Аудит проверил РСБУ и МСФО, сказали что все честно, показывайте инвесторам. А было бы что там показывать... кроме пассажиропотока, который, если включать международный, то так и не восстановился, до тех лет, когда была там прибыль. В общем, можно ждать отрицательной чистой прибыли как за 22-й, ну это понятно, так и за 23-й год. По поводу старых боингов: 1) Не факт что они найдут кого-то, кто не побоится вторичных санкций. 2) Старые боинги нужно чинить... а чем?