#DSKY
«Детский мир» опубликовал сильные результаты за четвертый квартал. Например, рост продаж составил +14,4% г/г, а LFL — +5,9%, при том, что трафик в сопоставимых магазинах вырос на 1,4%, несмотря на ковид.
Продажи: продажи игрушек и сегмента fashion выросли до 65,5% от общего объема. Онлайн-сегмент показал просто отличную динамику — вырос в 2,2 раза в сравнении с прошлым годом. Доля самовывоза в магазине осталась на стабильном уровне 83% от всего объема онлайн-заказов. Это говорит о том, что данный процесс в ДМ наладили просто отлично.
Прогнозы: на фоне сильных результатов и оптимистичных ожиданий, аналитики из JPMorgan обновили свой прогноз по DSKY. Инвестбанкиры считают, что «Детский мир» сумеет увеличить долю рынка и оптимизирует расходы. А вот price-target остался без изменений — 160 рублей на 21 декабря 2021 года. Главный риск для ДМ - это более агрессивная конкуренция в сегменте.
Altus Capital: в своем рисерче JPMorgan отмечает, что Altus - ключевая дилемма, подрывающая в целом привлекательную инвестиционную модель. В конце декабря эта компания выкупила 25% акций «Детского мира», но имена бенефициаров неизвестны.
Согласно комментариям менеджмента, новый акционер может занять 3 из 10 мест в совете директоров DSKY и повлиять на итоговую стратегию. Поэтому в JPM рекомендуют инвесторам не спешить с принятием решения до дня заседания СД (12 марта) и понижают рейтинг DSKY до нейтрального, несмотря на сильные результаты, привлекательные перспективы роста и высокую дивдоходность.