$FTCH сегодня объявил результаты за четвертый квартал и весь 2022 год
• Убыток после налогообложения в 4 квартале 2022 года составил 177 миллионов долларов США.
• Скорректированная EBITDA за 4 кв. 2022 г. в размере 35 млн долл. США
• Денежные средства и их эквиваленты в размере 734 млн долларов США по состоянию на 31 декабря 2022 г.
EPS: -0,25(факт)/-0,34(прогноз)
Хосе Невес, основатель, председатель и главный исполнительный директор Farfetch, сказал: «Я горжусь тем, что Farfetch умело справился с беспрецедентными макроэкономическими препятствиями в течение 2022 года, чтобы обеспечить рост на основе постоянной валюты с годовой GMV в размере 4,1 миллиарда долларов. Наши результаты также означают, что мы захватили долю рынка на основе трехлетнего стека, при этом GMV почти удвоился с начала пандемии COVID-19, что является поистине выдающимся достижением.
«Farfetch входит в 2023 год со значительно более эффективным бизнесом после нашей стратегической реорганизации и рационализации затрат. Наше уверенное начало года вселяет в меня уверенность, что 2023 год станет Годом исполнения с ростом в течение всего года, поскольку мы компенсируем макроэкономические препятствия предыдущего года и запускаем привлекательные новые партнерские программы для обеспечения уверенного роста, скорректированной EBITDA и положительного свободного денежного потока.
«Миссия стать глобальной платформой предметов роскоши сейчас актуальна как никогда, и Farfetch продолжает продвигаться к этой захватывающей цели».
Эллиот Джордан, финансовый директор Farfetch, сказал: «Я рад сообщить о наших результатах за четвертый квартал 2022 года, которые демонстрируют, что мы продолжаем обеспечивать стабильную базовую производительность, нам удается ориентироваться
Рекордная выручка в 2022 году составила 2,3 миллиарда долларов, что на 3% больше, чем в прошлом году (или на 12% больше, чем в 2020 году).