Сегодня мой портфель резко вырос на 30%.
В пятницу ещё было 120к с хвостиком, сейчас 190к с хвостиком. Никаких пополнений, скачков теслы или мистики. Просто баги приложения ТИ.
У операторов связи если вы временно лишаетесь той самой связи принято давать клиенту "конфетку" в качестве извинений. Например пару лишних гигов или пару десятков минут. Но важно даже не то, что можно "начислить", а сам факт, что большая компания извиняется перед своим клиентом.
Вот бы этот опыт переняли и
@Pulse_Official и помимо баннера о неисправности для "команды разработки" было бы сакральное "извините дорогой клиент за предоставленные неудобства. Ошибка вызвана тем, что уборщица тетя Нина перевернула ведро на сервак и теперь мы спасаем данные. К вечеру всё будет работать, спасибо за понимание"