«Яндекс» отчитался перед инвесторами о начале восстановления рекламного рынка и прохождении «точки дна». Однако в целом ситуация на рынке сложная: выручка крупнейших рекламодателей снижается на 10% и более.
Падение рекламной выручки «Яндекса» начало замедляться: если в апреле она упала на 17-19% год к году, то в мае (за период до 22 мая) — уже только на 7-9%. Об этом пишет Forbes со ссылкой на аналитическую записку Goldman Sachs по итогам встреч топ-менеджеров «Яндекса» с инвесторами.
Согласно записке, в мае выручка от рекламодателей из сегмента малого и среднего бизнеса растёт по сравнению с апрелем быстрее, чем от других компаний. «Все группы рекламодателей демонстрируют растущую или нейтральную динамику, но некоторые сегменты — путешествия, автомобили и недвижимость — остаются под давлением», — говорится в документе.
Согласно отчётности {$YNDX} в первом квартале 2020 года на рекламу приходилось 64% всей выручки компании: за квартал показатель вырос на 11% и составил 30,1 млрд рублей.