Маркетплейс «Беру» впервые вошел в десятку крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2019 года по версии исследовательской компании Data Insight, сообщают «Ведомости» со ссылкой на очередной рейтинг E-Commerce Index.
«Беру» (совместное предприятие
$SBER и {$YNDX} ) за год увеличил выручку на 849% до 27,7 млрд рублей и переместился с 52-го места в рейтинге на девятое.
Рейтинг в очередной раз возглавил Wildberries, увеличив онлайн-продажи со 111,2 млрд рублей в 2018 году до 210,6 млрд рублей.
Первая десятка рейтинга:
Wildberries: онлайн-продажи — 210,6 млрд рублей.
«Ситилинк»: онлайн-продажи — 90,4 млрд рублей.
Ozon: онлайн-продажи — 80,7 млрд рублей.
$MVID : онлайн-продажи — 57,5 млрд рублей.
DNS: онлайн-продажи — 53,7 млрд рублей.
apteka.ru: онлайн-продажи — 34,2 млрд рублей.
Lamoda: онлайн-продажи — 33,2 млрд рублей.
Tmall: онлайн-продажи — 31,1 млрд рублей.
«Беру»: онлайн-продажи — 27,7 млрд рублей.
«Эльдорадо»: онлайн-продажи — 27,6 млрд рублей.