«Роснефть» запускает проект по дистанционной оплате топлива через мобильный сервис «Яндекс.Заправки». «Яндекс» сможет почти удвоить число подключенных заправок, а
$ROSN — ускорить обслуживание и увеличить трафик на АЗС.
С «Яндекс.Заправки» сейчас работает 4150 АЗС, в том числе таких сетей, как
$TATN, Shell, «Нефтьмагистраль» и ЕКА, а с подключением «Роснефти», под управлением которой находится около 3 тыс. АЗС (под пятью брендами — «Роснефть», «Башнефть», ТНК, BP и Петербургская топливная компания (ПТК), количество таких АЗС увеличится почти вдвое, передал РБК через представителя руководитель «Яндекс.Заправки» Роман Прудников. В итоге приложение покроет более трети из 20 тыс. заправок в России.
«Яндекс» получает комиссию от партнеров, но ее размер официально не раскрывается. Источник, знакомый с условиями подключения «Яндекс.Заправки» с другими нефтяными компаниями, в марте 2020 года рассказывал «Ведомостям», что размер комиссии может колебаться, в среднем она составляет около 2% от стоимости продаж топлива.
По данным ИТ-компании, ее сервисом постоянно пользуются уже более 900 тыс. автомобилистов, а за первый квартал 2020 года через него заправились на сумму около 3 млрд руб. «Доля водителей, которые заправляются с помощью приложений {$YNDX} за последний месяц выросла в два раза.