Mikkele
Mikkele
9 декабря 2022 в 19:38
{$ARVL} считайте меня параноиком, но компанию жестоко топят. И мое мнение - все из-за того, что из концепция заключается в том, что они создали что-то, что могло бы сделать ненужным массовое конвейерное производство (читай здорово насолить крупнейшим миллиардным компаниям мира). Зачем вступать в конкуренцию с микрофабриками, если можно удушить компанию в зародыше и всем расписать, что вся проблема в том, что концепция оказалась нерабочей? Для красоты ещё и подпалить фургон, плюс распустить "инсайдерский" слух об упадке в компании. По факту, концепция уже показала работоспособность и дело осталось за донастройкой оборудования и системы микрофабрик. Но денег на то, чтобы это живо показать, у компани не осталось. Свое мнение я основываю на том, что компанию стали жестоко укатывать сразу после объявления о том, что нужные деньги они получат, продав часть акций. Кому-то вдруг стало выгодно сбивать их цену, чтобы планы не осуществились.
9
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
PrimeImperialRocket
9 декабря 2022 в 22:19
@12C не обобщай. Обобщение - один из показателей низкого интеллекта. Я не про тебя говорю,а в целом из курсов психологии и письменных тестов на IQ. Бывает,да - просто бабла срубить хотят и кидают инвесторов. Но это не значит,что ВСЕ люди так делают. Как раз если почитать книги и истории всякие из мира бизнеса,там как раз таки "топка" конкурентов - среднестатистическая тема. Ты говоришь,что это "теория заговоров",но "топка" компаний к этому не относится. Это просто факты, реальность. Та же самая грязь,как и с киданием инвесторов. В конце концов не думай,что твой вариант единственно правильный - ибо это второй показатель низкого интеллекта.
Нравится
2
Garsell
10 декабря 2022 в 6:30
Многие папиры вниз катяться , эта просто ушла в никуда ...тот же лордстоун к примеру...но твоя версия тоже имеет место быть, не без этого думаю...
Нравится
1
PrimeImperialRocket
10 декабря 2022 в 6:52
@12C тебя никто и не парит) это уже твоё дело - следить за этим или нет. Но лучше следить,ибо в ином случае проблем много.
Нравится
Bayarak051169
22 декабря 2022 в 16:11
Вобщем вижу один к ста. Обожаю подобные интриги)) так и хочется загрузить сюда бвбла)
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+34,4%
1,8K подписчиков
Beloglazov94
66,1%
554 подписчика
VASILEV.INVEST
26,3%
7,1K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Mikkele
118 подписчиков 4 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+44,76%
Еще статьи от автора
8 июня 2023
PLUG Акция, в которую верил, верю и продолжу верить. На фоне событий последних полутора лет большинство уже не верит, что такой рост бумаги будет безоткатным. Однако, Я жду её на 12-14. Жаль, что уже с трёх разных сторон услышал о том, что торговлю америкой в кратчайшие сроки нам приморозят. Пришлось продать её на Тинькофф. Буду оценивать возможность войти к иностранному брокеру, но так, чтобы сократить риски блокировок, а не передать эти риски просто в другую юрисдикцию. Если у кого есть опыт, поделитесь, плиз.
2 июня 2023
PLUG после того, как я из-за длительной командировки и собственной безолаберности (не ставил стопы) профукал более полумиллиона рублей на народном достоянии, пришлось со всей серьёзностью отнестись к вопросу восстановления моего депо. Лучший способ, который я нашел для этого сегодня - спекулировать tsla, чтобы назаработанные докупать plug 😁😁
17 мая 2023
PLUG Часть 3. Отвлечёмся от фундаментала. Там и так всё очень хорошо. Поговорим о самой технологии. Что же такое этот водород и какие-то там ячейки??? Опишу частично на пальцах. Чтобы понимать на уровне обычного аккумулятора, то катодом здесь является водород, анодом кислород. Кроме этого есть катализатор (как правило из платины), который отделяет на аноде протоны и электроны. В роли электролита выступает полимерная мембрана. Протоны проходят через электролит, а электроны идут по внешней электрической цепи, создавая электрический ток. На катоде происходит реакция между протонами, электронами и кислородом, образуя воду (H2O) и выделяя тепло. Электрический ток выпускается в электросеть, тепловая энергия может использоваться для нагрева чего-либо (в том числе для получения электротока), а вода - чистая дистиллировання вода (хочешь, в технику лей, хочешь минерализуй и пей). Что же тут такого прорывного? Особых прорывов нет, но есть гейм чейнджеры. А именно: 1. Вся технология является по-настоящему экологичной, поскольку не использует тяжелые металлы в том количестве, что обычные аккумуляторы. Хотя платину или сплавы никеля будут использовать, но не для анода целиком, а только в роли катализатора. Хотя могут и придумать наноструктурированные материалы для этой цели. 2. КПД электролиза составляет 70-80% (для получения водорода и кислорода). КПД окислительной реакции достигает 50-60%. Таким образом, КПД полного цикла сохранения и выработки электроэнергии составит от 50 до 60%. Эти показатели не сильно уступают литий-ионным аккумуляторам. А если брать в учёт всю цепочку выработки и доставки электроэнергии, то, может, даже и превосходят её. 3. Главный гейм-чейнджер - скорость заправки. Заправка водородной ячейки сопоставима с классической заправкой нефтепродуктов в бак автомобиля, что решает главную проблему, которая сидит в умах людей, мечтающих об электромобиле. 4. Энергетическая плотность. Становится одним из основных показателей "мобильной энергетики". В аккумуляторах, которые применяют, например, в Tesla, плотность составит примерно 150-250 Вт-ч/кг. В случае уже имеющихся у PLUG топливных элементов, плотность составит порядка 300-550 Вт-ч/кг. 5. Жизненный цикл батареи. Аккумуляторы TSLA живут 1000-1500 циклов перезарядки до деградации батареи ниже 80% от начального состояния. У топливных элементов гораздо дольше время работы на одной "зарядке", но это будет эквивалентно 2000-3000 циклов зарядки литий-ионного аккумулятора. После этого будет достаточно обслужить топливный элемент, а не выбросить его. Но! Повторю мысль из первой части. Самый главный прорыв всегда связан с логистикой. Простая доставка энергии является ключевым фактором. Если надо тянуть тысячи километров провода, ставить вышки и трансформаторы, есть в этом большая проблема. Если достаточно закачать топливную ячейку и доставить в любую точку планеты, это решает всё