Mikkele
Mikkele
26 января 2023 в 4:53
{$ARVL} Смотрю нашу ветку и стало грустно. Пастора не слыхать, бомжара не отмечается. Зато появились десятки, нет , сотни таких же наивных, как мы, которые думали, что ниже двух не упадет и что вот-вот новость выйдет, которая вернёт норм уровень 😔 Ребята, никаких задергов наверх не ждите. Новостей им рождать не из чего. У компании есть активы только виртуальные - куча технологий, программ и патентов. Но физически у них везде голые стены. На пустой фабрике ничего не произведёшь, но нужны десятки миллионов $, чтобы ее оборудовать и запустить.
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
6 комментариев
drakonyshche777
26 января 2023 в 5:58
У них есть сотни миллионнов
Нравится
sbbrl2
26 января 2023 в 6:01
На биткоинах заработали те, кто в своё время купил и забыл о них.
Нравится
Mikkele
26 января 2023 в 6:02
@drakonyshche777 у них бюджет заработной платы несколько десятков млн.
Нравится
Alfa_chel
26 января 2023 в 8:49
а главное это должно стать еще прибыльным, у ривиан до сих пор убыточное производство их пикапов, но у них кэша триллиарды, а у арривала денег нет чтобы продавать в убыток до тех пор пока отрасль не станет прибыльна
Нравится
Mikkele
26 января 2023 в 9:06
@Alfa_chel ну, у них, конечно, концепции разные, так что, может и правда у привала продукция будет достаточно маржинальной
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+33,6%
10,9K подписчиков
FinDay
+25,9%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3%
25K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Mikkele
118 подписчиков 4 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+44,76%
Еще статьи от автора
8 июня 2023
PLUG Акция, в которую верил, верю и продолжу верить. На фоне событий последних полутора лет большинство уже не верит, что такой рост бумаги будет безоткатным. Однако, Я жду её на 12-14. Жаль, что уже с трёх разных сторон услышал о том, что торговлю америкой в кратчайшие сроки нам приморозят. Пришлось продать её на Тинькофф. Буду оценивать возможность войти к иностранному брокеру, но так, чтобы сократить риски блокировок, а не передать эти риски просто в другую юрисдикцию. Если у кого есть опыт, поделитесь, плиз.
2 июня 2023
PLUG после того, как я из-за длительной командировки и собственной безолаберности (не ставил стопы) профукал более полумиллиона рублей на народном достоянии, пришлось со всей серьёзностью отнестись к вопросу восстановления моего депо. Лучший способ, который я нашел для этого сегодня - спекулировать tsla, чтобы назаработанные докупать plug 😁😁
17 мая 2023
PLUG Часть 3. Отвлечёмся от фундаментала. Там и так всё очень хорошо. Поговорим о самой технологии. Что же такое этот водород и какие-то там ячейки??? Опишу частично на пальцах. Чтобы понимать на уровне обычного аккумулятора, то катодом здесь является водород, анодом кислород. Кроме этого есть катализатор (как правило из платины), который отделяет на аноде протоны и электроны. В роли электролита выступает полимерная мембрана. Протоны проходят через электролит, а электроны идут по внешней электрической цепи, создавая электрический ток. На катоде происходит реакция между протонами, электронами и кислородом, образуя воду (H2O) и выделяя тепло. Электрический ток выпускается в электросеть, тепловая энергия может использоваться для нагрева чего-либо (в том числе для получения электротока), а вода - чистая дистиллировання вода (хочешь, в технику лей, хочешь минерализуй и пей). Что же тут такого прорывного? Особых прорывов нет, но есть гейм чейнджеры. А именно: 1. Вся технология является по-настоящему экологичной, поскольку не использует тяжелые металлы в том количестве, что обычные аккумуляторы. Хотя платину или сплавы никеля будут использовать, но не для анода целиком, а только в роли катализатора. Хотя могут и придумать наноструктурированные материалы для этой цели. 2. КПД электролиза составляет 70-80% (для получения водорода и кислорода). КПД окислительной реакции достигает 50-60%. Таким образом, КПД полного цикла сохранения и выработки электроэнергии составит от 50 до 60%. Эти показатели не сильно уступают литий-ионным аккумуляторам. А если брать в учёт всю цепочку выработки и доставки электроэнергии, то, может, даже и превосходят её. 3. Главный гейм-чейнджер - скорость заправки. Заправка водородной ячейки сопоставима с классической заправкой нефтепродуктов в бак автомобиля, что решает главную проблему, которая сидит в умах людей, мечтающих об электромобиле. 4. Энергетическая плотность. Становится одним из основных показателей "мобильной энергетики". В аккумуляторах, которые применяют, например, в Tesla, плотность составит примерно 150-250 Вт-ч/кг. В случае уже имеющихся у PLUG топливных элементов, плотность составит порядка 300-550 Вт-ч/кг. 5. Жизненный цикл батареи. Аккумуляторы TSLA живут 1000-1500 циклов перезарядки до деградации батареи ниже 80% от начального состояния. У топливных элементов гораздо дольше время работы на одной "зарядке", но это будет эквивалентно 2000-3000 циклов зарядки литий-ионного аккумулятора. После этого будет достаточно обслужить топливный элемент, а не выбросить его. Но! Повторю мысль из первой части. Самый главный прорыв всегда связан с логистикой. Простая доставка энергии является ключевым фактором. Если надо тянуть тысячи километров провода, ставить вышки и трансформаторы, есть в этом большая проблема. Если достаточно закачать топливную ячейку и доставить в любую точку планеты, это решает всё