Mikkele
Mikkele
4 апреля 2023 в 10:08
$USDRUB Считаю, что текущий курс - прекрасная возможность перестроить свои портфели всем. Я уже откупил все свои просадки с насдака за год. Жаль, что счётчик доходности так криво показывает у тинька. Как показала практика, все валютные ограничения не сработали в отношении населения, которое тарило бакс по 75-80, думая в апреле прошлого года, что курс вернется на 90+. Сейчас же торговый баланс дал возможность баксу отрасти. При этом, все понимают, что нефть так или иначе пойдёт к 100+ и эмбарго на Российскую нефть или официально или серым путём уберут полностью. Думаю, рублю предстоит в среднесрочной перспективе укрепиться. При этом, на Российском рынке есть десятки компаний, которые до сих пор торгуются по сильно заниженным ставкам. Сюда можно указать и $GCHE , которая несомненно неслабо заработает при текущем уровне USD и в принципе имеет очень хорошо диверсифицированный портфель пищёвки. Здесь же $AGRO, которая торгуется на уровне нереального дисконта. Ну и мой любимый $TCSG {$TCS} , который несмотря на весь свой риск менеджмент, вызвавший гору негатива у обывателей, на мой взгляд, отчитался наголову лучше всех конкурирующих банков, а главное не растерял своих нишевых клиентов, так называемый средний класс. #идея_на_миллион
79,52 
+12,05%
2 504,6 
6,59%
14
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
itadori_u
4 апреля 2023 в 10:50
-43% - это уж я не знаю насколько там криво, но звучит очень не очень
Нравится
1
Alcyoneus
4 апреля 2023 в 11:01
счетчик у тинька кривущий! у меня показывает +, но пофакту я спустился с 600к на 300к. делайте выводы
Нравится
2
Mikkele
4 апреля 2023 в 11:36
@itadori_u видно, что либо не следите, как он работает, либо новенький. Знаю людей, кто с млн упал до 500 тысяч и вырос до 2 млн у них показывает минус 50%
Нравится
Maftir
4 апреля 2023 в 11:37
Даже если нефть вернётся на 100+, никаких 50-60 рублей за доллар мы уже не увидим. Всё больше нужно денег на воблу, а параллельно ещё и рынок восстановился - и отток валюты из страны идёт полным ходом.
Нравится
2
Mikkele
4 апреля 2023 в 11:59
@Maftir я воспринимаю происходящее как последнюю возможность выйти из валюты до того, как запретят/ограничат её отток из страны. Как говорит наш главный, котлеты отдельно. Отдельно инвесторы, которые застряли в баксе из-за невыгодного курса, а отдельно те, кто скупает валюту, чтобы обналичиться у соседей.
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+34,4%
1,8K подписчиков
Beloglazov94
66,1%
554 подписчика
VASILEV.INVEST
26,3%
7,1K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Mikkele
118 подписчиков 4 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+44,76%
Еще статьи от автора
8 июня 2023
PLUG Акция, в которую верил, верю и продолжу верить. На фоне событий последних полутора лет большинство уже не верит, что такой рост бумаги будет безоткатным. Однако, Я жду её на 12-14. Жаль, что уже с трёх разных сторон услышал о том, что торговлю америкой в кратчайшие сроки нам приморозят. Пришлось продать её на Тинькофф. Буду оценивать возможность войти к иностранному брокеру, но так, чтобы сократить риски блокировок, а не передать эти риски просто в другую юрисдикцию. Если у кого есть опыт, поделитесь, плиз.
2 июня 2023
PLUG после того, как я из-за длительной командировки и собственной безолаберности (не ставил стопы) профукал более полумиллиона рублей на народном достоянии, пришлось со всей серьёзностью отнестись к вопросу восстановления моего депо. Лучший способ, который я нашел для этого сегодня - спекулировать tsla, чтобы назаработанные докупать plug 😁😁
17 мая 2023
PLUG Часть 3. Отвлечёмся от фундаментала. Там и так всё очень хорошо. Поговорим о самой технологии. Что же такое этот водород и какие-то там ячейки??? Опишу частично на пальцах. Чтобы понимать на уровне обычного аккумулятора, то катодом здесь является водород, анодом кислород. Кроме этого есть катализатор (как правило из платины), который отделяет на аноде протоны и электроны. В роли электролита выступает полимерная мембрана. Протоны проходят через электролит, а электроны идут по внешней электрической цепи, создавая электрический ток. На катоде происходит реакция между протонами, электронами и кислородом, образуя воду (H2O) и выделяя тепло. Электрический ток выпускается в электросеть, тепловая энергия может использоваться для нагрева чего-либо (в том числе для получения электротока), а вода - чистая дистиллировання вода (хочешь, в технику лей, хочешь минерализуй и пей). Что же тут такого прорывного? Особых прорывов нет, но есть гейм чейнджеры. А именно: 1. Вся технология является по-настоящему экологичной, поскольку не использует тяжелые металлы в том количестве, что обычные аккумуляторы. Хотя платину или сплавы никеля будут использовать, но не для анода целиком, а только в роли катализатора. Хотя могут и придумать наноструктурированные материалы для этой цели. 2. КПД электролиза составляет 70-80% (для получения водорода и кислорода). КПД окислительной реакции достигает 50-60%. Таким образом, КПД полного цикла сохранения и выработки электроэнергии составит от 50 до 60%. Эти показатели не сильно уступают литий-ионным аккумуляторам. А если брать в учёт всю цепочку выработки и доставки электроэнергии, то, может, даже и превосходят её. 3. Главный гейм-чейнджер - скорость заправки. Заправка водородной ячейки сопоставима с классической заправкой нефтепродуктов в бак автомобиля, что решает главную проблему, которая сидит в умах людей, мечтающих об электромобиле. 4. Энергетическая плотность. Становится одним из основных показателей "мобильной энергетики". В аккумуляторах, которые применяют, например, в Tesla, плотность составит примерно 150-250 Вт-ч/кг. В случае уже имеющихся у PLUG топливных элементов, плотность составит порядка 300-550 Вт-ч/кг. 5. Жизненный цикл батареи. Аккумуляторы TSLA живут 1000-1500 циклов перезарядки до деградации батареи ниже 80% от начального состояния. У топливных элементов гораздо дольше время работы на одной "зарядке", но это будет эквивалентно 2000-3000 циклов зарядки литий-ионного аккумулятора. После этого будет достаточно обслужить топливный элемент, а не выбросить его. Но! Повторю мысль из первой части. Самый главный прорыв всегда связан с логистикой. Простая доставка энергии является ключевым фактором. Если надо тянуть тысячи километров провода, ставить вышки и трансформаторы, есть в этом большая проблема. Если достаточно закачать топливную ячейку и доставить в любую точку планеты, это решает всё