$MVID Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо» Владислав Свириденко покинул компанию. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Топ-менеджер поблагодарил команду за масштабные трансформации, кратный рост онлайна, «крутые продуктовые запуски» и эволюцию брендов. После короткого отдыха он не исключил участия в нескольких маркетинговых проектах.
В пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили информацию об уходе и пообещали назвать имя преемника после закрытия вакансии. Свириденко возглавил дирекцию по маркетингу и электронной коммерции «М.Видео» в 2020 г. До этого руководил развитием брендов «Яндекс.Маркет» и «Беру!».
Весной 2021 г. группа объединила управляющие команды брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» в общий блок OneRetail («Единый ритейл»). При этом, несмотря на изменения в корпоративной структуре, сети «М.Видео» и «Эльдорадо» сохранили «дифференцированное позиционирование». Тогда же во главе OneRetail встала Дагмара Иванова из «М.Видео», а управляющий директор «Эльдорадо» Сергей Ли ушел из компании. По итогам внутренних конкурсов Владислав Свириденко занял позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента. Ему поручили позиционирование брендов, коммуникационную стратегию, привлечение и удержание клиентов, координацию промо, медиа и performance-маркетинга каждой из сетей. Под руководством топ-менеджера бренд «М.Видео» обрел единый фирменный стиль. Однако в начале этого года в руководстве группы произошли перестановки: на должность генерального директора вернулся Энрике Фернандес, а Сергей Ли оставил «Детский мир» и занял место Дагмары Ивановой.
Акционеры компании объясняли, что «М.Видео-Эльдорадо» необходимо сконцентрироваться на операционных процессах бизнеса потребительской электроники, а это не входит в первоначальные договоренности с Александром Изосимовым.
AdIndex