{$WISH} ContextLogic может наконец выбраться из конюшни
Крис Тайлер
Это нормально загадывать обнадеживающие желания время от времени. Но когда дело доходит до покупки ContextLogic (NASDAQ: WISH ), отслеживая прибыль, все не так просто. В конце концов, вам нужно рассмотреть перегоревшую свечу или две на биржевом графике WISH. Это в конечном итоге отменяет любые решения о покупке на данный момент.
Вот почему.
GameStop (NYSE: GME ). AMC (NYSE: AMC ). Newegg (NASDAQ: NEGG ). Этот список можно продолжить. Реддиторы: любите их или ненавидите, они непостоянная сила, которая штурмом взяла Уолл-стрит в 2021 году.
Вихрь нарастает, и столь же частые головокружительные повреждения повсюду. Среди интриг - акции WISH, которые за свою недолгую жизнь в качестве публично торгуемых компаний пользовались статусом акций мемов.
На этой неделе в ContextLogic все спокойно с постоянной популяцией обезьян.
Ежедневные упоминания об акциях WISH равны 38. Еженедельные выкрики - ничтожные 143. Но приличный рост почти на 2700 ежемесячных упоминаний является напоминанием о том, что обезьяний бизнес с этими акциями, возможно, еще не завершен.
Совсем недавно, в прошлом месяце, выскочка из электронной коммерции привлекла внимание быков акций WISH после довольно ужасного объявления о прибылях и убытках за второй квартал.
Короче говоря, ContextLogic продемонстрировал более слабое, чем ожидалось, падение продаж на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, резкое увеличение объемов продаж и намного больше, чем прогнозировалось, в размере 111 миллионов долларов и рост затрат на рекламу.
Также не очень приятно, что WISH увидела резкое снижение других ключевых показателей роста, таких как количество установок приложений и среднее время пользователя.
Инвесторы также не восприняли положительную реакцию на новости. Они вернули ранее приобретенные товары, поскольку акции WISH упали почти на 20% после отчета до новых минимумов.
Некоторую вину за мрачные результаты можно списать на восстановление экономической активности и предприятия, которые физически открывают свои двери в течение квартала. Но и третий квартал не выглядит многообещающим.
В течение июля выручка ContextLogic упала на 40%, и это несмотря на то, что компания отступила в свои дома из-за того, что на сцену выходят мощные варианты Covid.
Но среди плохих были и хорошие новости. Например, руководство WISH объяснило слабость текущего квартала тем, что компания резко сократила свои расходы на цифровую рекламу, поскольку она работает над улучшением своей деятельности.
Тем не менее, вместо того, чтобы быть быком в акциях WISH, я предпочел бы быть сторонним инвестором.
Акции WISH упали почти на 80% с исторического максимума, установленного всего семь месяцев назад. Это было, мягко говоря, уродливо. И мало что можно сказать, что хуже не будет.
С конца июня, когда WISH на короткое время устроил красивый прорыв своего сурового нисходящего тренда, акции еще больше усугубили страдания инвесторов, разделившись пополам и достигнув новых минимумов.
Сегодня акции сформировали модель медвежьего флага. Зловещим образом эта формация развивалась под сопротивлением за последние несколько недель после отчета о доходах акций WISH.
Но может ли Wish быть противоположной идеей, когда условия на графике цен выглядят столь мрачно? Или это просто принятие желаемого за действительное?
{$WISH}
ContextLogic действительно должен работать лучше, чем был
Джош Эномото
Хотя новая пандемия коронавируса нанесла серьезный экономический ущерб всему миру, некоторые сегменты, безусловно, жили лучше, чем другие. В частности, услуги, предлагающие онлайн-транзакции, значительно выросли, поэтому акции ContextLogic (NASDAQ: WISH ) вызывают такое недоумение.
Вместо того, чтобы расти вверх, акции WISH упали на 62% за год.
Платформа электронной коммерции, которая облегчает продажи между отдельными покупателями и продавцами, ContextLogic теоретически должна иметь устойчивый рост пользователей и вовлеченность. С начала пандемии онлайн-продажи в процентах от общего числа розничных транзакций составляли в среднем около 13,6% ежеквартально с первых трех месяцев 2020 года.
Это должно быть поводом для приобретения акций WISH.
Для контекста, в четвертом квартале 2019 года вышеуказанный показатель составлял «всего» 11,4%. Другими словами, электронная коммерция стала быстрорастущим сегментом с момента появления Интернета. Но пандемия зажгла пожар под торговыми точками онлайн. Итак, почему разочарование в акциях WISH?
Как заявил мой коллега по InvestorPlace Муслим Фарук - и я могу добавить, довольно откровенно, - ContextLogic потерпела катастрофические последствия для своего отчета о доходах за 2 квартал 2021 года .
В частности, он написал, что:
Имеются долгосрочные драйверы роста, но тревожные фундаментальные факторы и бизнес-риски заставляют меня беспокоиться о потенциале акций. Это не приукрашивает: отчет ContextLogic о доходах за второй квартал был плохим. Его выручка упала на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 656 миллионов долларов, что не соответствует оценкам в 60 миллионов долларов.
Кроме того, Фарук добавил, что «его чистый убыток увеличился с 11 миллионов долларов до 111 миллионов долларов и значительно не соответствовал оценкам».
На мой взгляд, очевидной уязвимостью является то, что «ежемесячные активные пользователи компании (MAU) упали на 22% по сравнению с прошлым годом до 90 миллионов долларов за квартал. Квартально активные покупатели также упали на 44% до 17 миллионов ».
Попытки объяснить вещи делают акции WISH хуже
Конечно, сейчас все вращается вокруг пандемии. Хотя бизнес ContextLogic, возможно, выиграл от первоначального залпа инфекций, постепенная акклиматизация к новым нормам, очевидно, оказала давление на акции WISH.
Это не мое мнение, а, скорее, руководство компании. Согласно форме 10-Q ContextLogic, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам, руководство объяснило сокращение числа активных пользователей и вовлеченности следующим образом:
Показатели MAU снизились примерно на 22% и 16% с трех и шести месяцев, закончившихся 30 июня 2020 г., до трех и шести месяцев, закончившихся 30 июня 2021 г., соответственно, что, по нашему мнению, в основном было вызвано снижением общего использования мобильной связи в период ожидания. - ограничения на доступ к дому во всем мире снизились, а эффективность маркетинга снизилась из-за роста затрат на рекламу на ключевых цифровых платформах.
Я взял приведенную выше цитату со страницы 21, если вы хотите продолжить. На первый взгляд это звучит как разумное объяснение. Но всего несколькими абзацами ранее ContextLogic объясняет, что ее «модель основана на рентабельном добавлении новых пользователей, превращении этих пользователей в покупателей и улучшении вовлечения и монетизации этих покупателей на Wish с течением времени, а также на добавлении новых продавцов, обеспечивая экономический успех для этих продавцов, и они
$TAL (Bloomberg) - Китай запретил фирмам, преподающим школьные предметы, набирать новых студентов или взимать плату до тех пор, пока они не будут официально зарегистрированы как некоммерческие к концу 2021 года.
Министерство образования теперь требует, чтобы эти компании завершили регистрацию до конца года, говорится в сообщении, опубликованном во вторник. Указ был последним в потоке дополнительных нормативных актов, направленных на некогда процветающую индустрию онлайн-образования с июля, когда Пекин запретил организациям, проводящим внеклассные занятия, зарабатывать деньги на преподавании обязательной учебной программы. В понедельник Китай заявил, что местные органы власти должны устанавливать плату за такие учреждения.
Когда-то популярное среди честолюбивых детей и их родителей как проверенный способ добиться успеха, внеклассные занятия теперь рассматриваются как препятствие на пути к достижению некоторых из главных приоритетов Си Цзиньпина: ускорению снижения рождаемости и обеспечению общего благосостояния.
Обнародованные в июле правила стали кульминацией продолжавшейся несколько месяцев кампании по сдерживанию войны за расходы на рекламу, роста цен и жесткой конкуренции, от которых страдала отрасль, оцениваемая в 100 миллиардов долларов. Растущая стоимость обучения наряду с непрекращающимся потоком рекламы, разыгрывающей родительскую паранойю, вызвали возмущение по поводу того, как индустрия обогащает предпринимателей и финансистов, усугубляя социальное неравенство.
Это потрясающий поворот судьбы для отрасли, которая когда-то могла похвастаться одними из самых высоких темпов роста в стране. Акции таких компаний, как TAL Education Group, New Oriental Education & Technology Group и Gaotu Techedu Inc., некогда любимых на фондовом рынке, за последние месяцы упали.
Подробнее: В осаде китайские гиганты образовательной индустрии предпринимают шаги, чтобы обуздать последствия выпадений
{$WISH} После недавнего разочаровывающего отчета о прибылях и убытках складывается впечатление, что по акциям ContextLogic (NASDAQ: WISH) складывается два лагеря. В одном углу у вас есть те, кто видел недавние результаты и теперь скептически относятся к возможности возвращения электронной коммерции в ближайшем будущем.
В другом углу у вас есть бычий настрой на его разворот. Вместо этого они рассматривают его последнее движение ниже 7 долларов за акцию как ситуацию «покупки на спаде». Итак, кто прав, а кто виноват?
Сначала, как видно из моей последней статьи о ContextLogic, я оказался в первом лагере. Но стоит ли еще раз взглянуть на акции с более оптимистичной точки зрения? Возможный потенциал роста здесь может стоить риска (подробнее ниже). В худшем случае, если акции снова упадут, это, скорее всего, приведет к двузначному процентному снижению. Если бычий случай разыграется? У акций есть возможность получить трехзначный процентный прирост от сегодняшних цен.
Однако имейте в виду, что возврат к прошлым ценам может оказаться непростым. Для отскока еще может потребоваться время. Акции все еще могут быть волатильными, даже если в конечном итоге преобладает “бычий” прогноз. При этом, если у вас есть терпение и склонность к риску, возможно, сейчас самое время наброситься на это. Подождите слишком долго, чтобы он упал дальше, и вы можете упустить.
Почему скептический взгляд на акции WISH может оказаться правильным
Почему последний отчет ContextLogic разочаровал? Он не только не оправдал ожиданий аналитиков. Вместо увеличения продаж в квартале, закончившемся 30 июня, выручка компании снизилась на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совершенно очевидно, что популярность его платформы электронной коммерции за последний год резко упала. Попутный ветер, связанный с COVID-19, пришел и ушел.
Но учитывая, что в других играх электронной коммерции продажи достигли только стабилизации, а не снижения? Похоже, что проблем у компании больше, чем схожих имен. Да, у руководства есть план игры вернуть его в режим роста.
Предупреждение? Этот поворот займет некоторое время. Как говорилось в письме акционерам, сопровождающем прибыль, рост продаж в годовом исчислении не возобновится раньше второй половины 2022 года. Между тем, что может произойти с акциями WISH? Он все еще может иметь некоторую привлекательность в качестве коротко-сжатой игры, так как около 15,4% его акций в свободном обращении проданы в короткую позицию.
Но сжатие может и не произойти, если этот короткий интерес не сможет снова подняться вверх. Или, если количество разговоров об этом в субреддите Reddit r / WallStreetBets упадет, армию мемов не будет интересовать их повторная отправка «на Луну». Без поддержки со стороны этих розничных трейдеров есть вероятность, что акции, поскольку их оборот еще не завершен, могут продолжить падать до новых минимумов.
Знаки, указывающие на быков, находящихся на отметке
Подробно изложив доводы скептиков в отношении акций WISH, давайте посмотрим на бычий случай: это ситуация «покупать на спаде» по цене 7 долларов за акцию. Опять же, это может быть выгодное соотношение риска и доходности. Положительный эффект от успешного разворота в следующем году может перевесить риск будущего спада. Мало того, беспокойство, которое у меня было выше (то, что биржевые трейдеры мемов, обналичивающие его, понижают его), может быть преувеличено.
Как сказал Ян Безек из InvestorPlace в своей недавней статье на ContextLogic,армия трейдеров Reddit, возможно, уже выручила. Это могло бы объяснить его быстрое падение после публикации результатов после закрытия 12 августа. Короче говоря, риск еще одного большого падения может быть минимальным.
Вместо этого, по мнению Безека, учитывая, что у него есть такие факторы, как сильная база пользователей, повышающая его шансы на успешное развитие, инвесторы, ищущие выгодную сделку, могут начать предлагать цену сейчас, а не тогда, когда она, наконец, снова принесет хорошие