$M Легко нашёл — легко потерял. В то время как Macy'S (M) поднялся во вторник, после того как компания оправдала заниженные ожидания с ее предварительной финансовой прибылью в первом квартале, акции падали в среду, вероятно, потому, что инвесторы понимают, что универмаги находятся далеко от леса.
Компания macy's заявила во вторник, что она ожидает потерять $ 2,03 за акцию на $ 3 млрд продаж, примерно в пределах диапазона, который она предоставила. Баррон предупредил, что инвесторы не должны слишком волноваться, и к концу дня акции отказались от своей ранней двузначной прибыли.
Акции компании упали на 7% до $8,25 поздно утром в среду, что привело к падению Macy's почти на 52% с начала 2020 года. Индекс Dow Jones Industrial Average снизился на 0,8%.
Неудивительно, что аналитики настороженно относились к способности Мэйси достичь очень низкой планки. Некоторые опасения были вполне конкретными. Майкл Бинетти из Credit Suisse предупредил, что, хотя вновь открывшиеся магазины демонстрируют улучшение трафика, два крупнейших места компании, Геральд-сквер и 59-я улица в Нью-Йорке, могут не увидеть такого же отскока, когда они снова откроются, учитывая их зависимость от туризма. Представитель Citigroup пол Леджез отметил, что кредитный доход компании снизился на 24%, что более чем вдвое превысило его оценку в 10%.
Борьба Мэйси также говорит о более серьезных проблемах, стоящих сегодня перед универмагами. Как пишет Дана Телси из консультативной группы Telsey, " в то время как новые показатели эффективности финансирования и возобновления работы магазинов предлагают обнадеживающие точки навигации, поскольку кризис Covid-19 сохраняется, все еще существует мало видимости вокруг пути восстановления, включая высоко рекламную розничную среду, поскольку запасы прорабатываются вместе с неопределенностью, связанной со здоровьем и экономическим фоном относительно потребителя.”
То же самое можно было сказать и о коллегах, таких как Kohl's, которые сообщали об оптимистичном квартале. Дело в том, что универмаги и так находились в тяжелом положении, переживая кризис. Глубокое дисконтирование еще больше повредит марже, и даже продажи мало что сделали для того, чтобы остановить эрозию рыночной доли группы, для электронной коммерции и крупных конкурентов.