Michael_Mirn
Michael_Mirn
13 апреля 2021 в 20:58
$SPCE Привет, друзья. Немного размышлений об аттракционе Бренсона. Во-первых, завтра полетит ракета Безоса. Да, у этой ракеты нет ни харизмы Ричарда, ни магии Диснея, но это уже 22-й полет для Амазона (к слову, последняя авария у Blue Origin была ещё в 2011-м, с тех пор -- более десятка успешных запусков). Во-вторых, хотя вроде бы у VG тоже намечается полет, вроде бы 21 мая, вроде бы для проверки электромагнитных помех, но пока нет ни определенных данных о полетном окне, ни что за аппарат полетит -- кто-то из новой пары или старая лошадка. В-третьих, самое печальное. Есть ощущение, что люди разлюбили актив. Или устали от обещаний. Или и то, и другое. Очень уж много негативных и просто язвительных замечаний в адрес Virgin появляется не только в инстаграмме Бренсона или в официальном фейсбуке компании, но и на профильных форумах и инвест-площадках. Даже в публичных оценках прессы, которые, в силу своего статуса, должны быть максимально нейтральны, сквозит негатив. Динамика по акции также снижается. Последний прогноз установил цену на уровне 27$, что, конечно, не 20$ или 15$, но всё-таки и не 50$, о которых так сладко пел ангажированный биржевой клакер. Да и Ричарду через пару месяцев стукнет 70. А на его рыжем энтузиазме, судя по всему, компания и держится. Резюмируя: мне нравятся визионеры, мечтатели и смелые авантюры, и я совершенно уверен, что компания -- не финансовая пирамида, всё-таки когда-то Бренсон отказался от саудовского миллиарда из-за принципов. Строители пирамид так не поступают. Но вот потерянные 15 лет и полнейший мрак в управлении превращают космическую сказку в печальную быль (если сильно интересно -- почитайте книжку Николаса Шмидла "Test Gods: Virgin Galactic and the making of a modern astronaut"). Поймёте, какой в компании QA и настрой. В общем, если бы я шортил (я никогда не играю на понижение, но так, теоретически), то я бы шортил Virgin Galactic. Наличие живых, действительно заинтересованных в результатах конкурентов, связь с Кетрин Вудс, крайне экзальтированное поведение Бренсона, которого лемуры и конопля волнуют, видимо, куда больше каких-то полетов и ракет, просто исключают любую возможность относиться к Virgin серьезно. На этом все, новости о VG завершаются, компания мне более не интересна.
537,6 $
98,66%
13
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
21 комментарий
5etrovi4
13 апреля 2021 в 21:06
Тебя сейчас помидорами закидают)
Нравится
2
BoSmak
13 апреля 2021 в 21:07
Согласен, компания - труп(в смысле инвестирования), только её ещё пытаются припудривать, а душок уже пошёл. К концу недели скатят на 25, а в мае и на 15 укатают.
Нравится
1
Michael_Mirn
13 апреля 2021 в 21:10
@5etrovi4 думаю здесь много разумных людей) не всем нужны мантры о "скоро ракета, до 50 не продаю"
Нравится
1
BoSmak
13 апреля 2021 в 21:11
И если там кто-то куда-то полетит, то может с 15 до 30 подпрыгнет. Вот вам и 100% рост (ракета). А у кого средняя сейчас выше, ХЗ чё делать...
Нравится
Michael_Mirn
13 апреля 2021 в 21:16
@BoSmak вполне может ещё попрыгать, да. Но это гальванизация трупа. Есть очень много акций, которые вот так прыгали, прыгали, а теперь грустные прыгуны пишут в разных ветках "какая средняя?", "когда ракета?". И так странно, столько прыгунов с фондом Ark связано)
Нравится
3
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+35,9%
10,7K подписчиков
FinDay
+28%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4,1%
24,8K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Michael_Mirn
213 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+5,78%
Еще статьи от автора
21 сентября 2023
Квартальная памятка по #UNAC: Июль: Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2. Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев», приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний. В 2023-м году ВС РФ получат два новых и два модернизированных ракетоносца Ту-160. Также ведется производство еще двух Ту-160. ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты были изготовлены на ИАЗ. Пилоны для Ил-76МД-90А заложены в новые стапели на Воронежском авиационном заводе. Новая оснастка появилась благодаря федеральной целевой программе. Производственный центр Корпорации «Иркут» приступил к сборке первого комплекта дверей для МС-21. На данный момент сборка осуществляется на стапелях для багажных дверей. В ближайшее время завершится установка стапелей для грузовых, пассажирских и сервисных дверей МС-21, и цех заработает в полную мощность. На следующих этапах — строительство линий для сборки дверей и люков SSJ, Ил-114 и Ту-214. Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Декларация: одна из основных задач ОАК — обеспечить внутренние авиаперевозки, в которых востребованы прежде всего средне- и ближнемагистральные самолеты. В период до 2030-го года их доля составит 85,5% от прогнозируемых поставок гражданской техники ОАК. «Комплексная программа развития авиатранспорта России» предусматривает поставку 564 самолетов пяти типов. Свыше 70% из них — воздушные суда нового поколения SJ-100 и МС-21-310. Август: Чемезов: в 2024-м году Россия запустит серийное производство самолетов Superjet New. Этот самолет будет оборудован российскими двигателями ПД-8, российской авионикой, полностью российскими комплектующими. Начиная с 2024-го года, будет производиться 20 таких машин. В 2024-м году начнется производство МС-21: первые шесть машин передадут авиакомпаниям России. К 2025-у году планируется выпуск десяти машин Ту-214 в год. Армия 2023: объемы производства истребителей Су-57 за год выросли в несколько раз; В Новосибирске производится «установочная партия» беспилотников «Охотник»; Первый полет обновленного самолета SJ 100 состоится в сентябре; ОАК обсуждает производство самолетов SJ-100 на индийском заводе HAL; Производство военных самолетов после начала СВО растет ускоренными темпами; Глава ОАК объявил, что дефицит кадров является главной проблемой компании; Опытный образец SJ-100 успешно выполнил испытательные пробежки по полосе с отрывом передней стойки шасси от ВПП. Опытный образец SJ-100 совершил первый полет. В ходе испытаний подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. В целях ускорения программы испытаний во время полета использовались франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний уже с отечественными двигателями ПД-8. Сентябрь: завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 метров. ВЭФ: «Аэрофлот» заключил договор финансовой аренды 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100. ПАО «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» в рамках ВЭФ подписали соглашение о поставке 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Богинский: Идет работа над серийными МС-21. В производстве 18 машин — 6 для «Аэрофлота» и 12 – для «России». Самолёты находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, идет установка отечественных агрегатов. Поставки МС-21 начнутся с 2024 года. Первые два серийных SJ-100 будут готовы в 2023-м году, но для сертификации с двигателем ПД-8 предстоит выполнить не менее 120 полетов. UNAC
20 мая 2021
SPCE Друзья, извиняюсь за избыточное присутствие в ленте, но: Вы знаете ещё хотя бы одну компанию, у которой сперва останавливали торги из-за рекордного падения котировок, а затем, спустя неделю, повторно останавливали торги из-за взрывного роста? Это же просто сюжет для фильма, а не компания. Я так одной акцией отобью все свои потери!
20 мая 2021
SPCE Поздравляю всех крепких духом, верных избранному пути, не слушавших пессимистов и критиканов. Купить актив по 25/35/45 и видеть 15, наверное, очень неприятный опыт. В особенности поздравляю тех, кто не слил по 14 (или, как минимум, закупился по 14 :)) Катерина Вудс -- ты была не права (по крайней мере сегодня продала бы дороже). Суббота станет очень интересным днём для держателей VG. А пятница -- днём проверки вашей веры в компанию. Интересно, каким станет понедельник?