Michael_Mirn
Michael_Mirn
15 апреля 2021 в 5:49
$SPCE Друзья, не собирался возвращаться к VG, но в свете последних событий нельзя не добавить следующее: Да, рыжий любитель лемуров продал примерно 5.6 миллионов акций (между прочим, по цене 26.85/28.73, а не по вашим 25.5) и выручил примерно 150 миллионов $. В результате позиция Бренсона сократилась с 58.6% до 45%. Почему это произошло? Дело не в VG и не в очередном запуске Blue Origin. Дело в том, что Virgin -- это конгломерат компаний. Есть Virgin Voyages, которые получили новый корабль, Scarlet Lady, прямо перед локдауном (а другой лайнер, Diamond Princess закрыли на карантин в Японии). Есть Virgin Athletic, и, как вы понимаете, в прошлом году людям было не до спортзалов. Есть Virgin Airlines, авиаперевозки. Посмотрите, что стало с отраслью в прошлом году. В общем, под ударом находится вся Virgin Group. Именно поэтому продаются акции отдельных активов, чтобы часть средств направить на финансовую поддержку просевших направлений. Ричард даже остров свой заложил для спасения бизнеса. Думаете, все из-за Безоса и его ракеты? Помните, что наша сессия с 7:00 утра до 11:00 является очень локальной и закрытой. Репрезентативности по рынку у этой сессии мало, как и объемов, а вот шансов вызвать панику и неуместные распродажи/скупки, напротив, очень много. Не спешите и не фиксируйте минус. Принимая решение о покупке/продаже актива, отталкивайтесь от уровня закрытия предыдущей ОС. Майские испытания никуда не делись, даже если они и пройдут чуть позже, чем ожидалось. Более того, теперь VG лишилась контрольного пакета и, кто знает, может компания от этого только выиграет. Что касается "почему, ну почему Ричард не продал акции по 45$ в мае, а продал по 28$ в апреле?" Бывает так, что у вас есть обязательства, которые требуется закрыть. И закрыть не в мае, после полета, отчёта, тестового запуска, а здесь и сейчас. Поэтому и продается актив здесь и сейчас, когда нужны деньги. Даже не по самой лучшей цене, да. Будьте разумны и не поддавайтесь эмоциям. Трейдер -- человек с холодной головой.
461,2 $
98,44%
34
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
14 комментариев
Coffeetea
15 апреля 2021 в 5:51
То есть под ударом вообще вся группа компаний, а не одна отдельная, по этому все ок и ничего страшного, я правильно понимаю?)
Нравится
2
RAGNARR
15 апреля 2021 в 5:51
Ну можно не спешить и на американцах по 22 скинуть)) всякое может быть, мож и откупят. Тут нет точного ответа
Нравится
1
RussoBalt
15 апреля 2021 в 5:52
Я и не рыпаюсь. В пол года смело могу её держать
Нравится
Willy__Wonka
15 апреля 2021 в 5:52
Благодарю. Ценная информация для многих в этом пульсе !
Нравится
Michael_Mirn
15 апреля 2021 в 5:52
@Coffeetea да, обанкротятся все) если, конечно, обанкротятся. Годовая выручка группы примерно 20 миллиардов, но Бренсон всегда перекладывал кэш в новые проекты, поэтому если что-то проседает, денег всегда нет.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+40,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,6%
520 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,6%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Michael_Mirn
213 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+5,78%
Еще статьи от автора
21 сентября 2023
Квартальная памятка по #UNAC: Июль: Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2. Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев», приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний. В 2023-м году ВС РФ получат два новых и два модернизированных ракетоносца Ту-160. Также ведется производство еще двух Ту-160. ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты были изготовлены на ИАЗ. Пилоны для Ил-76МД-90А заложены в новые стапели на Воронежском авиационном заводе. Новая оснастка появилась благодаря федеральной целевой программе. Производственный центр Корпорации «Иркут» приступил к сборке первого комплекта дверей для МС-21. На данный момент сборка осуществляется на стапелях для багажных дверей. В ближайшее время завершится установка стапелей для грузовых, пассажирских и сервисных дверей МС-21, и цех заработает в полную мощность. На следующих этапах — строительство линий для сборки дверей и люков SSJ, Ил-114 и Ту-214. Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Декларация: одна из основных задач ОАК — обеспечить внутренние авиаперевозки, в которых востребованы прежде всего средне- и ближнемагистральные самолеты. В период до 2030-го года их доля составит 85,5% от прогнозируемых поставок гражданской техники ОАК. «Комплексная программа развития авиатранспорта России» предусматривает поставку 564 самолетов пяти типов. Свыше 70% из них — воздушные суда нового поколения SJ-100 и МС-21-310. Август: Чемезов: в 2024-м году Россия запустит серийное производство самолетов Superjet New. Этот самолет будет оборудован российскими двигателями ПД-8, российской авионикой, полностью российскими комплектующими. Начиная с 2024-го года, будет производиться 20 таких машин. В 2024-м году начнется производство МС-21: первые шесть машин передадут авиакомпаниям России. К 2025-у году планируется выпуск десяти машин Ту-214 в год. Армия 2023: объемы производства истребителей Су-57 за год выросли в несколько раз; В Новосибирске производится «установочная партия» беспилотников «Охотник»; Первый полет обновленного самолета SJ 100 состоится в сентябре; ОАК обсуждает производство самолетов SJ-100 на индийском заводе HAL; Производство военных самолетов после начала СВО растет ускоренными темпами; Глава ОАК объявил, что дефицит кадров является главной проблемой компании; Опытный образец SJ-100 успешно выполнил испытательные пробежки по полосе с отрывом передней стойки шасси от ВПП. Опытный образец SJ-100 совершил первый полет. В ходе испытаний подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. В целях ускорения программы испытаний во время полета использовались франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний уже с отечественными двигателями ПД-8. Сентябрь: завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 метров. ВЭФ: «Аэрофлот» заключил договор финансовой аренды 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100. ПАО «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» в рамках ВЭФ подписали соглашение о поставке 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Богинский: Идет работа над серийными МС-21. В производстве 18 машин — 6 для «Аэрофлота» и 12 – для «России». Самолёты находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, идет установка отечественных агрегатов. Поставки МС-21 начнутся с 2024 года. Первые два серийных SJ-100 будут готовы в 2023-м году, но для сертификации с двигателем ПД-8 предстоит выполнить не менее 120 полетов. UNAC
20 мая 2021
SPCE Друзья, извиняюсь за избыточное присутствие в ленте, но: Вы знаете ещё хотя бы одну компанию, у которой сперва останавливали торги из-за рекордного падения котировок, а затем, спустя неделю, повторно останавливали торги из-за взрывного роста? Это же просто сюжет для фильма, а не компания. Я так одной акцией отобью все свои потери!
20 мая 2021
SPCE Поздравляю всех крепких духом, верных избранному пути, не слушавших пессимистов и критиканов. Купить актив по 25/35/45 и видеть 15, наверное, очень неприятный опыт. В особенности поздравляю тех, кто не слил по 14 (или, как минимум, закупился по 14 :)) Катерина Вудс -- ты была не права (по крайней мере сегодня продала бы дороже). Суббота станет очень интересным днём для держателей VG. А пятница -- днём проверки вашей веры в компанию. Интересно, каким станет понедельник?