Ребрединг. Novabev Group.
Прекрасная новость. Помню Уоррен Баффет ещё говорил о том, что ему больше нравится идея сделать новую этикетку для товара, чем дивиденды. Думаю, что главная мысль заключается в том, что от этого растут продажи, повышается интерес. А в данном случае, это действительно сильное заявление о том, что это не бизнес про водку, а про обширный сегмент алкоголя, в том числе премиального уровня.
"Новое имя призвано подчеркнуть уникальность бизнес-модели, объединяющей производство, дистрибуцию и ретейл, разделить бренды компании и флагманской водки, а также сделать фокус на охвате группой всех категорий крепких алкогольных напитков и вин.
Название состоит из двух частей. Первая — Nova (с лат. «новая звезда») — подчеркивает масштаб, значимость компании в индустрии, а также приверженность инновационным подходам. Вторая — Be+V (от англ. beverages — «напитки»), соединяя Beluga и «ВинЛаб», транслирует связку производства и дистрибуции брендов с собственным ретейлом. Кроме того, bev — сокращение от слова beverages, что указывает на вариативность категорий алкоголя в портфолио группы." - говорится на официальном сайте Холдинга.
$BELU
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Выражено общее мнение о компании.
Последние два абзаца копированы с официального сайта компании с целью цитирования.