Maverick
Maverick
20 ноября 2020 в 23:50
$GM $TSLA Интересное мнение выразил Джошуа Браун, генеральный директор независимой консультационной фирмы Ritholtz Wealth Managment, о том что General Motors из гиганта двигателей внутреннего сгорания превращаются в электрического гиганта. Отмечает, что GM собирается опередить Теслу и Гугл на рынке роботакси в Сан-Франциско в декабре. GM вкладывает значительные деньги в новые технологии. В статье приводится в пример компания Cruise* и их огромный потенциал по сравнению с конкурентами. * Cruise, контрольный пакет акций которой принадлежит General Motors, стала первой компанией, получившей разрешение Департамента автотранспорта Калифорнии (California Department of Motor Vehicles, DMV) на тестирование самоуправляемых автомобилей без водителя на улицах Сан-Франциско. https://pub.webull.com/us/news-html/8c957367a5ce48778ee72e7d27d42541.html?theme=2&_v=1&color=1&hl=en&sp=1 Также приложил скриншот по рыночной капитализации и количеству проданных машин. С учетом значительных планов #GM по выводу новых EV моделей на рынок в ближайшие 10 лет и значительных инвестициях в это дело стоит призадуматься о потенциале роста цены на данном временном периоде. #Tesla может и не обгонит, но конкурировать явно будут, что не может не отразиться на цене. Прикладываю интересную статью о планах по удешевлению EV и увеличению запаса хода без подзарядки: https://globalnews.ca/news/7473336/gm-electric-cars-battery/ Считаю показательной данную историю: Оцененный всего лишь в десятую часть стоимости Tesla Model 3, Hong Guang Mini EV, произведенный местным брендом GM "Wuling", стал самым продаваемым электромобилем в Китае. В отличие от автомобилей Tesla $TSLA, которые предпочитают богатые покупатели в крупных городах Китая, The Wall Street Journal (WSJ) сообщает, что автомобиль General Motors $GM штурмует сельские районы Китая, ориентируясь на менее богатых покупателей в глубине страны - автомобиль стоит всего $4300 и имеет максимальную скорость 62 мили в час и дальность движения всего 105 миль. В квартале, закончившемся 31 октября, GM продала 55 781 единицу Hong Guang Mini, что на 58% больше, чем продажи Tesla Model 3. GM производит Hong Guang Mini в сотрудничестве с партнером по совместному предприятию SAIC Motor, поэтому ему приходится делить прибыль, но даже в этом случае мы говорим о большой потенциальной прибыли. Общая выручка GM EV, вероятно, приблизится к $240 млн за рассматриваемый квартал, и WSJ говорит, что рынок электромобилей в Китае удвоился в годовом исчислении за этот период.
43,05 $
33,24%
489,8 $
55,81%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 ноября 2024
Positive Technologies: акции испытывают давление
8 ноября 2024
Бумаги ГК Самолет опять под давлением
6 комментариев
Maverick
20 ноября 2020 в 23:50
Для заметок
Нравится
Kasper_here
21 ноября 2020 в 1:31
здоровая конкуренция всегда хорошо, это вам не коммунизм) где все одинаково и все бедные)
Нравится
1
Serenity30
21 ноября 2020 в 2:16
Лучше про выпуск электрокаров у каждой скинте, цифры
Нравится
Maverick
21 ноября 2020 в 20:44
@Serenity30 добавил
Нравится
Serenity30
22 ноября 2020 в 1:14
Это про электромобили?
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
LTRinvest
+61%
10,5K подписчиков
trader.MOEX
+24,1%
11,6K подписчиков
Alexandr_Toria
+1,5%
13,5K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
Вчера в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
Maverick
21 подписчик 75 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
92,98%