$GM $TSLA
Интересное мнение выразил Джошуа Браун, генеральный директор независимой консультационной фирмы Ritholtz Wealth Managment, о том что General Motors из гиганта двигателей внутреннего сгорания превращаются в электрического гиганта.
Отмечает, что GM собирается опередить Теслу и Гугл на рынке роботакси в Сан-Франциско в декабре.
GM вкладывает значительные деньги в новые технологии. В статье приводится в пример компания Cruise* и их огромный потенциал по сравнению с конкурентами.
* Cruise, контрольный пакет акций которой принадлежит General Motors, стала первой компанией, получившей разрешение Департамента автотранспорта Калифорнии (California Department of Motor Vehicles, DMV) на тестирование самоуправляемых автомобилей без водителя на улицах Сан-Франциско.
https://pub.webull.com/us/news-html/8c957367a5ce48778ee72e7d27d42541.html?theme=2&_v=1&color=1&hl=en&sp=1
Также приложил скриншот по рыночной капитализации и количеству проданных машин.
С учетом значительных планов #GM по выводу новых EV моделей на рынок в ближайшие 10 лет и значительных инвестициях в это дело стоит призадуматься о потенциале роста цены на данном временном периоде.
#Tesla может и не обгонит, но конкурировать явно будут, что не может не отразиться на цене.
Прикладываю интересную статью о планах по удешевлению EV и увеличению запаса хода без подзарядки:
https://globalnews.ca/news/7473336/gm-electric-cars-battery/
Считаю показательной данную историю:
Оцененный всего лишь в десятую часть стоимости Tesla Model 3, Hong Guang Mini EV, произведенный местным брендом GM "Wuling", стал самым продаваемым электромобилем в Китае. В отличие от автомобилей Tesla
$TSLA, которые предпочитают богатые покупатели в крупных городах Китая, The Wall Street Journal (WSJ) сообщает, что автомобиль General Motors
$GM штурмует сельские районы Китая, ориентируясь на менее богатых покупателей в глубине страны - автомобиль стоит всего $4300 и имеет максимальную скорость 62 мили в час и дальность движения всего 105 миль.
В квартале, закончившемся 31 октября, GM продала 55 781 единицу Hong Guang Mini, что на 58% больше, чем продажи Tesla Model 3. GM производит Hong Guang Mini в сотрудничестве с партнером по совместному предприятию SAIC Motor, поэтому ему приходится делить прибыль, но даже в этом случае мы говорим о большой потенциальной прибыли. Общая выручка GM EV, вероятно, приблизится к $240 млн за рассматриваемый квартал, и WSJ говорит, что рынок электромобилей в Китае удвоился в годовом исчислении за этот период.