Marufa
4 подписчика
70 подписок
Портфель
до 50 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
9,5%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
8 апреля 2020 в 12:17
Всем добрый день! Я здесь новичок и хотела бы обратиться к бывалым за помощью, либо у тех, кто сталкивался с такой же проблемой что и я. Суть в следующем. Уже который день я не могу купить акции $TATN $MA $RTKM $LKON $AFLT и ряд других, также не могу купить доллары. И все из-за всплывающего в момент покупки/заявки окна «ОШИБКА: (533) Неверно указан код клиента.» Обращалась в тех. поддержку уже 4 раза в период с 1 апреля! На что мне не дают внятного ответа ни о причинах возникновения этой ошибки, ни о том, когда все наладится и я смогу спокойно осуществлять сделки. Специалисты просто принимают мой запрос на рассмотрение, присылая каждый раз смс с текстом таким как «Проверим работу наших сервисов по инвестициям примерно до конца 13.4.2020. Простите за задержку.» При этом в перерывах их проверок с 1 апреля, некоторые позиции мне все таки удалось купить, и даже докупить на спадах, такие как $AAL $BA $DAL {$FB} $MAR . Остальное без вариантов, не купить и не выставить заявку на покупку. Хотела завести данную тему на просторах интернета, но чтобы не портить рейтинг Tinkoff спрашиваю пока здесь. Может получу дельный совет или хотя бы ответы на свои вопросы. Хотелось бы к встрече ОПЕК все наладить, но смс из банка о сроках проверки очень огорчило и даже привело в небольшую ярость. Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь была такая же проблема и как вы с ней справились? В чем может быть причина, в брокере, в бирже или в чем-то иррациональном, неподдающемся объяснению?
3
Нравится
30