MapTobckuu
MapTobckuu
26 сентября 2021 в 18:18
Часть 2. 2. MercadoLibre: Титан электронной коммерции в Латинской Америке. Оцифровка Латинской Америки все еще продолжается. В конце 2020 года служба маркетинговых исследований eMarketer подсчитала, что в этом году Латинская Америка станет самым быстрорастущим регионом электронной коммерции в мире. В то время как в наши дни 85% жителей Соединенных Штатов имеют смартфон, только 69% жителей Латинской Америки имеют его, и к 2025 году этот показатель увеличится только до 80%. Компания электронной коммерции MercadoLibre $MELI работает в центре региона с момента своего основания в 1999 году. Компания является конгломератом электронной коммерции, который управляет рынком, сегментом логистики и платежной платформой. Потребители могут купить товар, а MercadoLibre обработает заказ и оплату и выполнит заказ. Недавно компания отчиталась о результатах второго квартала 2021 года, и MercadoLibre продала 245 миллионов наименований товаров, получив общекорпоративную выручку в размере 1,7 миллиарда долларов, что на 103% больше, чем в 2020 году. В контексте, 2 квартал 2020 года был пиком пандемии COVID, которая стала мощным катализатором электронной коммерции. Рост компании на 103% по сравнению с этой "высокой планкой" показывает, что MercadoLibre быстро растет с сильной динамикой. 3. Ozon Holdings: Растущий игрок в сфере электронной коммерции в России. Российский рынок электронной коммерции очень фрагментирован, несмотря на его большие размеры. При предполагаемом объеме розничного рынка в 456 миллиардов долларов только 41 миллиард долларов приходится на электронную торговлю, и три крупнейших игрока страны контролируют менее 30% этого объема. Как и MercadoLibre, Ozon Holdings $OZON - это рынок электронной коммерции, который также предлагает финтех-услуги, а также доставку и логистику. Компания инвестирует в развитие своей сети по выполнению заказов, и к концу этого года у нее будет втрое больше квадратных метров площадей распределительного центра, чем в конце 2019 года. По мере того как компания становится больше и принимает больше заказов, она может начать занимать все большую долю рынка из-за фрагментированного характера российского розничного рынка. За второй квартал 2021 года прибыль Ozon выросла на 180% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Его активные клиенты выросли на 80% с 2020 года, а база продавцов выросла в 3,5 раза за тот же период времени. Эти скачки в количестве пользователей и объеме заказов показывают, что стратегия роста Ozon работает, и это оправдывает ее постоянные инвестиции в реализацию. Эта статья представляет мнение автора, который может не согласиться с “официальной” рекомендательной позицией консультационной службы Motley Fool premium. Сомнение в инвестиционном тезисе - даже в одном из наших собственных - помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.
1 869,5 $
29,38%
3 687,5 
8,88%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 ноября 2024
Positive Technologies: акции испытывают давление
8 ноября 2024
Бумаги ГК Самолет опять под давлением
1 комментарий
Alex2018
27 сентября 2021 в 15:10
Такие статьи то ли самогипноз, то ли самоудовлетворение. Лучше написал бы кто-нибудь, почему бумага не растёт. Почему ее льют. Например $W, которая ходит с $MELI примерно одинаково, сегодня почти на 4 % вверх стрельнула, а $MELI на 4 % вниз. Что за хрень?
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+39,9%
9,1K подписчиков
FinDay
+34,2%
29,1K подписчиков
Invest_or_lost
+2,7%
23,7K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
MapTobckuu
198 подписчиков 22 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
+24,35%