Mammoths
Mammoths
Вчера в 11:03
$UWGN 🇷🇺НПК ОВК выступило спонсором национальной Премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула Движения» Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» как спонсор национальной премии учредила дополнительную номинацию «За вклад в развитие обучающих программ повышения квалификации инженеров на транспорте». Номинация призвана мотивировать предприятия отрасли к системной и комплексной подготовке кадров, а транспортных инженеров к расширению своих профессиональных навыков. Во имя повышения общего уровня компетенций технических специалистов в целях устойчивого развития не только транспортной отрасли, но и всей страны. 🏆Лауреатом национальной премии в специальной номинации признана Ассоциация транспортных инженеров России, которая в партнёрстве с Санкт-Петербургским архитектурно-строительным университетом, Московским автомобильно-дорожным техническим университетом и Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта запустила четыре учебные программы повышения профессиональной квалификации для транспортных инженеров. Илья Кирмасов, директор финансовой дирекции НПК ОВК, вручил победителю подарочную модель одного из флагманских вагонов и отметил, что Корпорация способна ежегодно производить более 20 тысяч инновационных вагонов всех типов, обладающих повышенной грузоподъемностью и увеличенным межремонтным периодом. «Предлагая новые идеи, разрабатывая инновационные решения, мы обеспечиваем движение в будущее. Благодарю всех участников премии за профессионализм и умение воплощать в жизнь чрезвычайно востребованные и близкие нам по духу проекты», - отметил Илья Кирмасов. #ОВК
52,5 
1,05%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
10 комментариев
AstonMartin_
Вчера в 11:34
Не интересно!
Нравится
Mammoths
Вчера в 11:59
@AstonMartin_ если вы спекулянт, то вам это конечно не интересно)
Нравится
AstonMartin_
Вчера в 12:28
У этой компании долг большой, а причём тут премии и инвестиции?
Нравится
Mammoths
Вчера в 12:29
@AstonMartin_ у них уже давно нет долга и если не ошибаюсь больше 40 миллиардов на вкладе под %.
Нравится
Mammoths
Вчера в 12:30
@AstonMartin_ у них в год только от ставки банка 12 миллиардов чистыми приходит кэш. Цифры приблизительные, надо точно смотреть. Но плюс минус так
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+27,5%
1,3K подписчиков
Borodainvestora
+49,5%
35,2K подписчиков
Sozidatel_Capital
+30,1%
9,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Mammoths
5 подписчиков 21 подписка
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
43%
Еще статьи от автора
22 ноября 2024
UWGN 🇷🇺Ирина Ольховская, генеральный директор ПАО НПК «Объединенная Вагонная Компания», принята в состав Комитета по транспорту и экспедированию Торгово-промышленной палаты РФ Соответствующее решение было принято на расширенном заседании Комитета, состоявшемся в рамках XVIII Международного форума «Транспорт России». На заседании Комитета под председательством Евгения Дитриха и при участии президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергея Катырина обсуждались цели и задачи национальных проектов в сфере транспорта. ✅Ренат Гайнетдинов, директор департамента стратегического развития Министерства транспорта Российской Федерации, являющийся куратором проектов, напомнил, что согласно Указу Президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» за ближайшие шесть лет необходимо нарастить объемы перевозки грузов по международным транспортным коридорам не менее чем в полтора раза. Таким образом, провозные емкости по основным направлениям должны быть увеличены минимум на 150 миллионов тонн. ✅Ирина Ольховская убеждена, что поставленная цель может быть достигнута не только за счёт модернизации железнодорожной инфраструктуры, но и применения инновационных вагонов, разработанных и выпускаемых научно-производственной корпорацией. Предлагаемые Объединённой Вагонной Компанией технические решения позволяют значительно нарастить объемы грузовых перевозок по сети российских железных дорог без дополнительной нагрузки на железнодорожную инфраструктуру. #ОВК
21 ноября 2024
UWGN 🌐В ходе «Транспортной недели-2024» генеральный директор ПАО «НПК ОВК» Ирина Ольховская рассказала телеканалу «Россия 24» о возможности нарастить фактические объемы экспорта российских производителей по сети российских железных дорог Восточного полигона без увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру в текущей ситуации острейшего дефицита пропускной способности ж/д сети Восточного направления. 🚂Использование грузового подвижного состава с повышенной грузоподъемностью позволит даже в сегодняшних обстоятельствах увеличивать экспортный потенциал России. По словам Ирины Ольховской каждое увеличение на 10% доли инновационного подвижного состава при перевозках на Восточном Полигоне обеспечивает увеличение на 2 млн тонн экспорта наших российских грузов. «Полувагон с четырнадцатью разгрузочными люками, вагон -цистерна для перевозки нефти и нефтепродуктов и вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, зерна и продуктов перемола обеспечат собственнику подвижного состава почти трёхкратную экономию при его содержании на протяжении всего жизненного цикла. Кроме того, нормативный межремонтный период эксплуатации всех этих вагонов увеличен практически вдвое до 1 млн км пробега или до 8 лет», - отметила Ирина Ольховская. 🇷🇺Актуальность слов генерального директора ПАО «НПК ОВК» Ирины Ольховской подтверждается в свете поручения Председателя Правительства России Михаила Мишустина о замещении до 2030 года парка грузовых полувагонов Восточного полигона инновационными моделями с повышенной грузоподъемностью. А также о модернизации, переоснащении и обновлении подвижного состава всех видов грузового подвижного состава за счет отечественных технологий. #ОВК
20 ноября 2024
UWGN 🏆«Объединенная Вагонная Компания» признана победителем XIII конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем НПК ОВК представила на ежегодный конкурс «Российских железных дорог» инновационную тележку грузового вагона модели 18-9855. Вручение награды состоялось в рамках XVII Международного форума и выставки «Транспорт России». Конкурс проводится Центром технического аудита ОАО «РЖД» и является своеобразным подведением итогов по оценке эффективности деятельности предприятий, направленной на разработку инновационных решений, воплощенных в реальные проекты. Экспертная комиссия оценивает способность представленной на конкурс продукции удовлетворять требования эксплуатирующих организаций, ее надежность, ремонтопригодность и соответствие отраслевым стандартам, а также работу производителя по постоянному улучшению качества железнодорожной техники и комплектующих. В номинации «Компоненты для подвижного состава и инфраструктуры» лучшей была признана продукция ОВК. Заявленная на конкурс тележка грузового вагона модели 18-9855 производства АО «Тихвинский вагоностроительный завод» отличается от типовых отечественных тележек принципиально новой для российского рынка конструкцией с увеличенной до 25 тонн нагрузкой на ось, улучшенными ходовыми качествами и сниженным воздействием на железнодорожный путь. ОАО «РЖД» оценило повышенную надежность тележки, ее увеличенные межремонтные периоды. В частности, срок службы износостойких элементов подвешивания в данной модели тележки достигает 1,5 миллионов километров, а пробег колесных пар до первой обточки – 350 тысяч километров. Плановые ремонты тележки проводятся один раз в 8 лет, за этот период типовая тележка успевает попасть в депо 6 раз! В отцепке для проведения текущих ремонтов вагоны на 18-9855 по статистике попадают значительно реже типовых, а гарантийное плечо до 6500 км позволяет проводить осмотры на Восточном полигоне только при отправке состава. По оценке экспертов, в результате массовой эксплуатации грузовых вагонов на тележке 18-9855 на сети РЖД значительно выросла эффективность перевозок, то есть масса и объем перевозимого груза в каждом поезде, с одновременным сокращением задействованного парка. Использование инновационной тележки выгодно и для собственников грузовых вагонов, расходы которых на техническое обслуживание и ремонты оптимизируются как за счет повышенной надежности тележки, так и за счет снижения количества вагонов необходимых для вывоза запланированных объемов грузов. Плюсы инновационной ходовой части очевидны, прежде всего, в экономии на их ремонте. Так, применение колес с твердой поверхностью катания и колодок с чугунной вставкой позволяет продлить ресурс колесной пары и значительно сократить частоту захода вагона в текущий ремонт. В целом отцепки вагонов на тележках 18-9855 в ТОР в 4 раза меньше, чем на тележках 18-100. Немаловажным фактором является применение визуальных индикаторов исправного состояния изнашиваемых узлов. Они позволяют осмотрщикам вагонов и мастерам в ремонте определять техническое состояние узла или детали без измерительного инструмента. Это минимизирует влияние человеческого фактора и снижает время на техническое обслуживание. Таким образом, по показателям безопасности, эксплуатационной надежности и стоимости жизненного цикла тележка модели 18-9855 не имеет аналогов на территории СНГ. Ее нормативный межремонтный период составляет до 1 млн. км пробега или 8 лет. Вагоны нового поколения, в производстве которых используется такая тележка, позволяют оператору получить дополнительную прибыль, а грузоотправителю ― снизить стоимость перевозки тонны груза. Ирина Ольховская, генеральный директор ОВК, подчёркивает, что предлагаемые научно-производственной корпорацией технологические решения позволяют нарастить фактические объемы перевозок без увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру. И обеспечить собственнику подвижного состава почти трёхкратную экономию при его содержании.