Mammoths
Mammoths
8 декабря 2023 в 12:14
{$YNDX} Ожидаю новости по поводу разделения и сижу в позиции, согласен рисково. Но если верить Forbes , с вероятностью 50% разделение произойдёт через ЗПИФ для заключения сделки. А это огромная позитивная новость для компании. А пост направлен на понимание акционеров, что это такое, чтобы как вслучае с полиметал, акции не полетели куда не надо и вами не манипулировали. С поли вообще интересно получилось, пытаясь поймать падающий нож, потому что был уверен, что сейчас отскочит от 480 примерно. Потерял за пару часов 250к. А если был бы сдержан и дождался конца паники, мог бы около 1000000 сделать за пару дней. Ну да ладно, опыт) «ЗПИФ – наиболее эффективный инструмент для создания персональных финансовых холдингов. Он позволяет разделить юридическое и бенефициарное владение, снимает риски потери активов и делает наследование активов более предсказуемым и управляемым», – резюмирует Черных. Она поясняет, что, передавая имущество в ЗПИФ, владелец бизнеса сохраняет право владения активами, но распоряжаться ими будет УК – в соответствии с ПДУ, сформулированными при создании фонда. Влиять на операционное управление бизнесом владельцы активов могут через инвестиционный комитет. «Если между собственниками или их наследниками возникает конфликт, это не мешает компании работать. У пайщиков нет права распоряжаться имуществом фонда, поэтому, пока участники инвестиционного комитета не придут к соглашению по основным вопросам, УК продолжает работать в соответствии с установленными при регистрации ЗПИФа ПДУ», – объясняет Черных. Такое структурирование активов позволяет не только решить проблему передачи наследства, но и оптимизировать налоговую нагрузку и сделать структуру собственности непубличной, добавляет Черных.
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
6 комментариев
dr.AstraGreed
8 декабря 2023 в 12:16
А вы не думаете что купив по 1400-1500 зпиф не захочет кинуть их в рынок на продажу?
Нравится
1
Mammoths
8 декабря 2023 в 12:18
@dr.AstraGreed у них этого не получится сделать, даже если они заходят.
Нравится
KogdaPirimoga
8 декабря 2023 в 12:50
Похоже на вторую главу какой-то истории, что там с начала было?
Нравится
Rishinvestor
8 декабря 2023 в 20:59
Спасибо за информацию
Нравится
SpartakI
9 декабря 2023 в 13:09
@Mammoths а почему не получится?
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+40,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,6%
519 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,6%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Mammoths
5 подписчиков 21 подписка
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
43%
Еще статьи от автора
22 ноября 2024
UWGN 🇷🇺НПК ОВК выступило спонсором национальной Премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула Движения» Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» как спонсор национальной премии учредила дополнительную номинацию «За вклад в развитие обучающих программ повышения квалификации инженеров на транспорте». Номинация призвана мотивировать предприятия отрасли к системной и комплексной подготовке кадров, а транспортных инженеров к расширению своих профессиональных навыков. Во имя повышения общего уровня компетенций технических специалистов в целях устойчивого развития не только транспортной отрасли, но и всей страны. 🏆Лауреатом национальной премии в специальной номинации признана Ассоциация транспортных инженеров России, которая в партнёрстве с Санкт-Петербургским архитектурно-строительным университетом, Московским автомобильно-дорожным техническим университетом и Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта запустила четыре учебные программы повышения профессиональной квалификации для транспортных инженеров. Илья Кирмасов, директор финансовой дирекции НПК ОВК, вручил победителю подарочную модель одного из флагманских вагонов и отметил, что Корпорация способна ежегодно производить более 20 тысяч инновационных вагонов всех типов, обладающих повышенной грузоподъемностью и увеличенным межремонтным периодом. «Предлагая новые идеи, разрабатывая инновационные решения, мы обеспечиваем движение в будущее. Благодарю всех участников премии за профессионализм и умение воплощать в жизнь чрезвычайно востребованные и близкие нам по духу проекты», - отметил Илья Кирмасов. #ОВК
22 ноября 2024
UWGN 🇷🇺Ирина Ольховская, генеральный директор ПАО НПК «Объединенная Вагонная Компания», принята в состав Комитета по транспорту и экспедированию Торгово-промышленной палаты РФ Соответствующее решение было принято на расширенном заседании Комитета, состоявшемся в рамках XVIII Международного форума «Транспорт России». На заседании Комитета под председательством Евгения Дитриха и при участии президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергея Катырина обсуждались цели и задачи национальных проектов в сфере транспорта. ✅Ренат Гайнетдинов, директор департамента стратегического развития Министерства транспорта Российской Федерации, являющийся куратором проектов, напомнил, что согласно Указу Президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» за ближайшие шесть лет необходимо нарастить объемы перевозки грузов по международным транспортным коридорам не менее чем в полтора раза. Таким образом, провозные емкости по основным направлениям должны быть увеличены минимум на 150 миллионов тонн. ✅Ирина Ольховская убеждена, что поставленная цель может быть достигнута не только за счёт модернизации железнодорожной инфраструктуры, но и применения инновационных вагонов, разработанных и выпускаемых научно-производственной корпорацией. Предлагаемые Объединённой Вагонной Компанией технические решения позволяют значительно нарастить объемы грузовых перевозок по сети российских железных дорог без дополнительной нагрузки на железнодорожную инфраструктуру. #ОВК
21 ноября 2024
UWGN 🌐В ходе «Транспортной недели-2024» генеральный директор ПАО «НПК ОВК» Ирина Ольховская рассказала телеканалу «Россия 24» о возможности нарастить фактические объемы экспорта российских производителей по сети российских железных дорог Восточного полигона без увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру в текущей ситуации острейшего дефицита пропускной способности ж/д сети Восточного направления. 🚂Использование грузового подвижного состава с повышенной грузоподъемностью позволит даже в сегодняшних обстоятельствах увеличивать экспортный потенциал России. По словам Ирины Ольховской каждое увеличение на 10% доли инновационного подвижного состава при перевозках на Восточном Полигоне обеспечивает увеличение на 2 млн тонн экспорта наших российских грузов. «Полувагон с четырнадцатью разгрузочными люками, вагон -цистерна для перевозки нефти и нефтепродуктов и вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, зерна и продуктов перемола обеспечат собственнику подвижного состава почти трёхкратную экономию при его содержании на протяжении всего жизненного цикла. Кроме того, нормативный межремонтный период эксплуатации всех этих вагонов увеличен практически вдвое до 1 млн км пробега или до 8 лет», - отметила Ирина Ольховская. 🇷🇺Актуальность слов генерального директора ПАО «НПК ОВК» Ирины Ольховской подтверждается в свете поручения Председателя Правительства России Михаила Мишустина о замещении до 2030 года парка грузовых полувагонов Восточного полигона инновационными моделями с повышенной грузоподъемностью. А также о модернизации, переоснащении и обновлении подвижного состава всех видов грузового подвижного состава за счет отечественных технологий. #ОВК