Mammoths
5 подписчиков
21 подписка
Квал 🍋 Занимаюсь химчисткой мягкой мебели в СПБ
Портфель
до 1 000 000 
Сделки за 30 дней
5
Доходность за 12 месяцев
43,92%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
Сегодня в 11:03
$UWGN 🇷🇺НПК ОВК выступило спонсором национальной Премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула Движения» Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» как спонсор национальной премии учредила дополнительную номинацию «За вклад в развитие обучающих программ повышения квалификации инженеров на транспорте». Номинация призвана мотивировать предприятия отрасли к системной и комплексной подготовке кадров, а транспортных инженеров к расширению своих профессиональных навыков. Во имя повышения общего уровня компетенций технических специалистов в целях устойчивого развития не только транспортной отрасли, но и всей страны. 🏆Лауреатом национальной премии в специальной номинации признана Ассоциация транспортных инженеров России, которая в партнёрстве с Санкт-Петербургским архитектурно-строительным университетом, Московским автомобильно-дорожным техническим университетом и Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта запустила четыре учебные программы повышения профессиональной квалификации для транспортных инженеров. Илья Кирмасов, директор финансовой дирекции НПК ОВК, вручил победителю подарочную модель одного из флагманских вагонов и отметил, что Корпорация способна ежегодно производить более 20 тысяч инновационных вагонов всех типов, обладающих повышенной грузоподъемностью и увеличенным межремонтным периодом. «Предлагая новые идеи, разрабатывая инновационные решения, мы обеспечиваем движение в будущее. Благодарю всех участников премии за профессионализм и умение воплощать в жизнь чрезвычайно востребованные и близкие нам по духу проекты», - отметил Илья Кирмасов. #ОВК
4
Нравится
10
Сегодня в 7:24
$UWGN 🇷🇺Ирина Ольховская, генеральный директор ПАО НПК «Объединенная Вагонная Компания», принята в состав Комитета по транспорту и экспедированию Торгово-промышленной палаты РФ Соответствующее решение было принято на расширенном заседании Комитета, состоявшемся в рамках XVIII Международного форума «Транспорт России». На заседании Комитета под председательством Евгения Дитриха и при участии президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергея Катырина обсуждались цели и задачи национальных проектов в сфере транспорта. ✅Ренат Гайнетдинов, директор департамента стратегического развития Министерства транспорта Российской Федерации, являющийся куратором проектов, напомнил, что согласно Указу Президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» за ближайшие шесть лет необходимо нарастить объемы перевозки грузов по международным транспортным коридорам не менее чем в полтора раза. Таким образом, провозные емкости по основным направлениям должны быть увеличены минимум на 150 миллионов тонн. ✅Ирина Ольховская убеждена, что поставленная цель может быть достигнута не только за счёт модернизации железнодорожной инфраструктуры, но и применения инновационных вагонов, разработанных и выпускаемых научно-производственной корпорацией. Предлагаемые Объединённой Вагонной Компанией технические решения позволяют значительно нарастить объемы грузовых перевозок по сети российских железных дорог без дополнительной нагрузки на железнодорожную инфраструктуру. #ОВК
4
Нравится
7
Вчера в 12:07
$UWGN 🌐В ходе «Транспортной недели-2024» генеральный директор ПАО «НПК ОВК» Ирина Ольховская рассказала телеканалу «Россия 24» о возможности нарастить фактические объемы экспорта российских производителей по сети российских железных дорог Восточного полигона без увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру в текущей ситуации острейшего дефицита пропускной способности ж/д сети Восточного направления. 🚂Использование грузового подвижного состава с повышенной грузоподъемностью позволит даже в сегодняшних обстоятельствах увеличивать экспортный потенциал России. По словам Ирины Ольховской каждое увеличение на 10% доли инновационного подвижного состава при перевозках на Восточном Полигоне обеспечивает увеличение на 2 млн тонн экспорта наших российских грузов. «Полувагон с четырнадцатью разгрузочными люками, вагон -цистерна для перевозки нефти и нефтепродуктов и вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, зерна и продуктов перемола обеспечат собственнику подвижного состава почти трёхкратную экономию при его содержании на протяжении всего жизненного цикла. Кроме того, нормативный межремонтный период эксплуатации всех этих вагонов увеличен практически вдвое до 1 млн км пробега или до 8 лет», - отметила Ирина Ольховская. 🇷🇺Актуальность слов генерального директора ПАО «НПК ОВК» Ирины Ольховской подтверждается в свете поручения Председателя Правительства России Михаила Мишустина о замещении до 2030 года парка грузовых полувагонов Восточного полигона инновационными моделями с повышенной грузоподъемностью. А также о модернизации, переоснащении и обновлении подвижного состава всех видов грузового подвижного состава за счет отечественных технологий. #ОВК
20 ноября 2024 в 11:37
$UWGN 🏆«Объединенная Вагонная Компания» признана победителем XIII конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем НПК ОВК представила на ежегодный конкурс «Российских железных дорог» инновационную тележку грузового вагона модели 18-9855. Вручение награды состоялось в рамках XVII Международного форума и выставки «Транспорт России». Конкурс проводится Центром технического аудита ОАО «РЖД» и является своеобразным подведением итогов по оценке эффективности деятельности предприятий, направленной на разработку инновационных решений, воплощенных в реальные проекты. Экспертная комиссия оценивает способность представленной на конкурс продукции удовлетворять требования эксплуатирующих организаций, ее надежность, ремонтопригодность и соответствие отраслевым стандартам, а также работу производителя по постоянному улучшению качества железнодорожной техники и комплектующих. В номинации «Компоненты для подвижного состава и инфраструктуры» лучшей была признана продукция ОВК. Заявленная на конкурс тележка грузового вагона модели 18-9855 производства АО «Тихвинский вагоностроительный завод» отличается от типовых отечественных тележек принципиально новой для российского рынка конструкцией с увеличенной до 25 тонн нагрузкой на ось, улучшенными ходовыми качествами и сниженным воздействием на железнодорожный путь. ОАО «РЖД» оценило повышенную надежность тележки, ее увеличенные межремонтные периоды. В частности, срок службы износостойких элементов подвешивания в данной модели тележки достигает 1,5 миллионов километров, а пробег колесных пар до первой обточки – 350 тысяч километров. Плановые ремонты тележки проводятся один раз в 8 лет, за этот период типовая тележка успевает попасть в депо 6 раз! В отцепке для проведения текущих ремонтов вагоны на 18-9855 по статистике попадают значительно реже типовых, а гарантийное плечо до 6500 км позволяет проводить осмотры на Восточном полигоне только при отправке состава. По оценке экспертов, в результате массовой эксплуатации грузовых вагонов на тележке 18-9855 на сети РЖД значительно выросла эффективность перевозок, то есть масса и объем перевозимого груза в каждом поезде, с одновременным сокращением задействованного парка. Использование инновационной тележки выгодно и для собственников грузовых вагонов, расходы которых на техническое обслуживание и ремонты оптимизируются как за счет повышенной надежности тележки, так и за счет снижения количества вагонов необходимых для вывоза запланированных объемов грузов. Плюсы инновационной ходовой части очевидны, прежде всего, в экономии на их ремонте. Так, применение колес с твердой поверхностью катания и колодок с чугунной вставкой позволяет продлить ресурс колесной пары и значительно сократить частоту захода вагона в текущий ремонт. В целом отцепки вагонов на тележках 18-9855 в ТОР в 4 раза меньше, чем на тележках 18-100. Немаловажным фактором является применение визуальных индикаторов исправного состояния изнашиваемых узлов. Они позволяют осмотрщикам вагонов и мастерам в ремонте определять техническое состояние узла или детали без измерительного инструмента. Это минимизирует влияние человеческого фактора и снижает время на техническое обслуживание. Таким образом, по показателям безопасности, эксплуатационной надежности и стоимости жизненного цикла тележка модели 18-9855 не имеет аналогов на территории СНГ. Ее нормативный межремонтный период составляет до 1 млн. км пробега или 8 лет. Вагоны нового поколения, в производстве которых используется такая тележка, позволяют оператору получить дополнительную прибыль, а грузоотправителю ― снизить стоимость перевозки тонны груза. Ирина Ольховская, генеральный директор ОВК, подчёркивает, что предлагаемые научно-производственной корпорацией технологические решения позволяют нарастить фактические объемы перевозок без увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру. И обеспечить собственнику подвижного состава почти трёхкратную экономию при его содержании.
11
Нравится
7
12 ноября 2024 в 9:50
29 октября 2024 в 7:13
$UWGN хочется увидеть новость о расширении планки. Из-за этого так тухло растём. 58.65 это совсем мало
6
Нравится
2
8 декабря 2023 в 12:14
{$YNDX} Ожидаю новости по поводу разделения и сижу в позиции, согласен рисково. Но если верить Forbes , с вероятностью 50% разделение произойдёт через ЗПИФ для заключения сделки. А это огромная позитивная новость для компании. А пост направлен на понимание акционеров, что это такое, чтобы как вслучае с полиметал, акции не полетели куда не надо и вами не манипулировали. С поли вообще интересно получилось, пытаясь поймать падающий нож, потому что был уверен, что сейчас отскочит от 480 примерно. Потерял за пару часов 250к. А если был бы сдержан и дождался конца паники, мог бы около 1000000 сделать за пару дней. Ну да ладно, опыт) «ЗПИФ – наиболее эффективный инструмент для создания персональных финансовых холдингов. Он позволяет разделить юридическое и бенефициарное владение, снимает риски потери активов и делает наследование активов более предсказуемым и управляемым», – резюмирует Черных. Она поясняет, что, передавая имущество в ЗПИФ, владелец бизнеса сохраняет право владения активами, но распоряжаться ими будет УК – в соответствии с ПДУ, сформулированными при создании фонда. Влиять на операционное управление бизнесом владельцы активов могут через инвестиционный комитет. «Если между собственниками или их наследниками возникает конфликт, это не мешает компании работать. У пайщиков нет права распоряжаться имуществом фонда, поэтому, пока участники инвестиционного комитета не придут к соглашению по основным вопросам, УК продолжает работать в соответствии с установленными при регистрации ЗПИФа ПДУ», – объясняет Черных. Такое структурирование активов позволяет не только решить проблему передачи наследства, но и оптимизировать налоговую нагрузку и сделать структуру собственности непубличной, добавляет Черных.
3
Нравится
6
5 декабря 2023 в 8:23
{$YNDX} $FESH когда вижу один и тот же график на всех акциях
7 ноября 2023 в 2:30
Эта запись больше для себя, чтобы не забыть) $MTLR Очень сильно в последнее время меня заинтересовал этот актив. И сегодня я всю ночь изучал графики за последний месяц, я новичок в этом деле, но математический склад ума и образование, заставило меня искать закономерности в числах. Первое, что я вижу на данный момент, идёт третья волна восходящего тренда, за которой последует коррекция очень сильная, сильнее чем 26 октября. И те кто пишут по поводу 240 скорее правы, коррекция по моим подсчётам будет 9-10 ноября. Второго не будет, сразу к числам: Сегодня-завтра скорее всего будет ракета, по подсчётам максимальный пик составит 309.56 за акцию, ракета начнётся с уровня 289.75. Заходить сегодня или нет, буду смотреть по утреннему стакану. Скорее всего залечу со старта, но возможно будет коррекция до уровня 280 Всё что написал исключительно для себя, банальная математика и вероятности,ну и плод моего воображения, чтобы проверить мою теорию в будущем. Не ИИР
8
Нравится
9