Результаты МТС AdTech!
Мы продолжаем рассказывать про результаты экосистемы, на очереди наша рекламная вертикаль МТС AdTech.
↗️ Выручка МТС AdTech за 9 месяцев 2024 года превысила 40 млрд. рублей (+55,6% г/г). AdTech вырос благодаря расширению продуктового портфеля, наращиванию рекламного инвентаря и увеличению клиентской базы.
📇 Число клиентов МТС AdTech третьем квартале 2024 года выросло в 3 раза, количество уникальных контрактов – в 4.
Росту способствовали:
• Интеграция сторонних рекламных платформ и сервисов (myTarget, WhoIsBlogger) в «Маркетолог PRO»;
• Подключение новых внешних поставщиков Big Data, среди которых «Магнит», X5 Group и другие;
• Запуск премиальных форматов рекламы в Telegram Ads с использованием изображения и видео.
👍 В октябре МТС AdTech провел Большую конференцию по рекламе и маркетингу, посвященную актуальным проблемам рекламного рынка, интеграции ИИ в отрасль, а также развитию собственных продуктов.
$MTSS #мтс
Все основные цифры смотрите на карточках