MTS_Official
MTS_Official
5 ноября 2024 в 15:02
💼Основные события прошедшей недели Всем привет! Рассказываем как прошла наша прошлая неделя: 🤖Вице-президент блока по финансовым сервисам МТС Сергей Ульев в интервью Ведомостям поговорил о будущем финтеха. Каким будет банковское приложение через пять лет, зачем компании создают экосистемы и как на клиентах отразится внедрение открытых программных интерфейсов (API). Полное интервью доступно по ссылке 👇https://www.vedomosti.ru/partner/characters/2024/10/31/1071206-odnogo-okna 👨‍💻Гендиректор МТС Digital Оксана Воробьева рассказала о том, как компания помогает развитию молодых и талантливых специалистов в ИТ-сфере, как им устроиться в крупную компанию и следует ли людям опасаться конкуренции с искусственным интеллектом. Читайте подробнее по ссылке 👇 https://rg.ru/2024/10/30/reg-skfo/talanty-ishchut-v-regionah.html ☁️Во втором квартале 2025 года МТС запустит собственную облачную платформу. Публичная облачная платформа МТС Web Services будет представлять из себя экосистему инфраструктурных и сетевых сервисов, инструментов для хранения и обработки данных, PaaS-сервисов, а также решения, обеспечивающие ее защищенность. Об этом рассказали на нашем сайте по ссылке 👇 https://moskva.mts.ru/about/media-centr/soobshheniya-kompanii/novosti-mts-v-rossii-i-mire/2024-10-30/mts-zapustit-sobstvennuyu-oblachnuyu-platformu-vo-vtorom-kvartale-2025-goda $MTSS #мтс
186,45 
5,1%
24
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+36,2%
10,8K подписчиков
FinDay
+26,4%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3,8%
24,9K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
MTS_Official
Официальный блог МТС - ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов
Еще статьи от автора
19 ноября 2024
🎉Подводим результаты нашего развлекательного сегмента Рассказываем как провел 3 квартал наш Медиахолдинг - МТС Медиа: 🎦KION Количество пользователей увеличилось на 25,2% до 9,5 млн и 44% новых пользователей пришли благодаря экосистемной подписке 🤑МТС Premium. 🎹МТС Live: Совокупный объем продаж удвоился. Открыли новую площадку в Нижнем Новгороде, рассчитанную на 1421 зрителя. 📚Строки Время потребления контента увеличилось в 3 раза благодаря улучшению рекомендательной системы и активному вовлечению участников программы лояльности 🤑МТС Premium. Примером успешной коллаборации стал кросс-продуктовый проект «Сказки печали и радости», включающий живую обложку, видеотрейлер, аудио и комиксы. 💿МТС Лейбл Преодолела рубеж в 250 млн прослушиваний своего каталога. Всего альбомы лейбла собрали 815 млн прослушиваний, а количество фонограмм превысило 3000. В отчетном периоде артисты МТС Лейбла дали 26 концертов и был запущен новый проект МТС Лейбл Двор - серия акустических концертов в формате block party. 🎵МТС Музыка Количество уникальных пользователей стриминга, активных в течение месяца (MAU), утроилось благодаря интеграции с экосистемой МТС. Среди успешных инициатив, которые дали рост активности в вэб-версии – запуск проектов «Ваш школьный плеер» и музыкального квиза. MTSS #мтс Все основные результаты традиционно собрали в карточках
19 ноября 2024
🛴 Результаты двухколесного направления нашей экосистемы За 9 месяцев 2024 года количество поездок, совершенных на самокатах в МТС Юрент, выросло на 64%. 🏠Росту способствовало увеличение представленности сервиса в новых географиях, а именно в городах Урала и Сибири. 🛴Сервис нарастил количество уникальных пользователей, в том числе за счет интеграций с экосистемой МТС. 🤑Пользователи с подпиской МТС Premium чаще арендовали самокаты, регулярно используя их по транспортному сценарию, что также отразилось на динамике поездок. MTSS #мтс Все основные цифры собрали в карточках
19 ноября 2024
Результаты МТС AdTech! Мы продолжаем рассказывать про результаты экосистемы, на очереди наша рекламная вертикаль МТС AdTech. ↗️ Выручка МТС AdTech за 9 месяцев 2024 года превысила 40 млрд. рублей (+55,6% г/г). AdTech вырос благодаря расширению продуктового портфеля, наращиванию рекламного инвентаря и увеличению клиентской базы. 📇 Число клиентов МТС AdTech третьем квартале 2024 года выросло в 3 раза, количество уникальных контрактов – в 4. Росту способствовали: • Интеграция сторонних рекламных платформ и сервисов (myTarget, WhoIsBlogger) в «Маркетолог PRO»; • Подключение новых внешних поставщиков Big Data, среди которых «Магнит», X5 Group и другие; • Запуск премиальных форматов рекламы в Telegram Ads с использованием изображения и видео. 👍 В октябре МТС AdTech провел Большую конференцию по рекламе и маркетингу, посвященную актуальным проблемам рекламного рынка, интеграции ИИ в отрасль, а также развитию собственных продуктов. MTSS #мтс Все основные цифры смотрите на карточках