MTS_Official
MTS_Official
20 июня 2024 в 11:51
🔔МТС идет на конференцию Smart-Lab Conf 2024 Всем привет! 22 июня мы выступим на Конференции Smart-Lab в Санкт-Петербурге. На мероприятии расскажем вам о новой дивидендной политике, финансовых и операционных результатах компании и ответим на ваши вопросы. Наша сессия пройдет в 17:30, зал Выборг. $MTSS #мтс
290 
38,98%
38
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
9 комментариев
NubInves
20 июня 2024 в 12:06
Это хорошая новость. Поиск новых инвесторов всегда важен.
Нравится
1
KnyazAleksandr
20 июня 2024 в 12:43
Ищут новых хомячков...
Нравится
Vladlena
20 июня 2024 в 13:01
Вот что МТС делать на Smart-Lab?
Нравится
19MAX71
20 июня 2024 в 13:06
Акции компании весьма волотильны и чувствительны к ставке ЦБ. Надобно укрепить позиции и умеренно разумно проекты запускать. Хороший свободный денежный поток всегда желателен в любой ситуации. Если с пользой деловая туса , то ОК, а ради фарса коли, то слив бюджета. 📜⚡👻⚡🖐️
Нравится
Privet77
20 июня 2024 в 13:23
@Vladlena 😂😂😂 Вам то откуда знать)))
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+29,6%
1,3K подписчиков
Borodainvestora
+42,2%
35,3K подписчиков
Sozidatel_Capital
+29,6%
9,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
MTS_Official
Официальный блог МТС - ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов
Еще статьи от автора
19 ноября 2024
🎉Подводим результаты нашего развлекательного сегмента Рассказываем как провел 3 квартал наш Медиахолдинг - МТС Медиа: 🎦KION Количество пользователей увеличилось на 25,2% до 9,5 млн и 44% новых пользователей пришли благодаря экосистемной подписке 🤑МТС Premium. 🎹МТС Live: Совокупный объем продаж удвоился. Открыли новую площадку в Нижнем Новгороде, рассчитанную на 1421 зрителя. 📚Строки Время потребления контента увеличилось в 3 раза благодаря улучшению рекомендательной системы и активному вовлечению участников программы лояльности 🤑МТС Premium. Примером успешной коллаборации стал кросс-продуктовый проект «Сказки печали и радости», включающий живую обложку, видеотрейлер, аудио и комиксы. 💿МТС Лейбл Преодолела рубеж в 250 млн прослушиваний своего каталога. Всего альбомы лейбла собрали 815 млн прослушиваний, а количество фонограмм превысило 3000. В отчетном периоде артисты МТС Лейбла дали 26 концертов и был запущен новый проект МТС Лейбл Двор - серия акустических концертов в формате block party. 🎵МТС Музыка Количество уникальных пользователей стриминга, активных в течение месяца (MAU), утроилось благодаря интеграции с экосистемой МТС. Среди успешных инициатив, которые дали рост активности в вэб-версии – запуск проектов «Ваш школьный плеер» и музыкального квиза. MTSS #мтс Все основные результаты традиционно собрали в карточках
19 ноября 2024
🛴 Результаты двухколесного направления нашей экосистемы За 9 месяцев 2024 года количество поездок, совершенных на самокатах в МТС Юрент, выросло на 64%. 🏠Росту способствовало увеличение представленности сервиса в новых географиях, а именно в городах Урала и Сибири. 🛴Сервис нарастил количество уникальных пользователей, в том числе за счет интеграций с экосистемой МТС. 🤑Пользователи с подпиской МТС Premium чаще арендовали самокаты, регулярно используя их по транспортному сценарию, что также отразилось на динамике поездок. MTSS #мтс Все основные цифры собрали в карточках
19 ноября 2024
Результаты МТС AdTech! Мы продолжаем рассказывать про результаты экосистемы, на очереди наша рекламная вертикаль МТС AdTech. ↗️ Выручка МТС AdTech за 9 месяцев 2024 года превысила 40 млрд. рублей (+55,6% г/г). AdTech вырос благодаря расширению продуктового портфеля, наращиванию рекламного инвентаря и увеличению клиентской базы. 📇 Число клиентов МТС AdTech третьем квартале 2024 года выросло в 3 раза, количество уникальных контрактов – в 4. Росту способствовали: • Интеграция сторонних рекламных платформ и сервисов (myTarget, WhoIsBlogger) в «Маркетолог PRO»; • Подключение новых внешних поставщиков Big Data, среди которых «Магнит», X5 Group и другие; • Запуск премиальных форматов рекламы в Telegram Ads с использованием изображения и видео. 👍 В октябре МТС AdTech провел Большую конференцию по рекламе и маркетингу, посвященную актуальным проблемам рекламного рынка, интеграции ИИ в отрасль, а также развитию собственных продуктов. MTSS #мтс Все основные цифры смотрите на карточках