MTS_Official
MTS_Official
19 ноября 2024 в 12:16
☁️ МТС Web Services: высокие темы роста и новые стратегические направления В третьем квартале 2024 года выручка МТС Web Services выросла на 42%. Росту выручки способствовал: 🚀 Запуск новых облачных продуктов и кластеров виртуальной инфраструктуры, в том числе с GPU. В рамках клиентоцентричного подхода в работе с клиентами MWS в третьем квартале запустила ряд новых направлений, спрос на которые значительно вырос в последние годы: 🤖ИИ-облако, которое позволяет компаниям ускорить и упростить внедрение искусственного интеллекта, ☁️ Импортозамещенное облако – виртуальная инфраструктура на российском ПО и оборудовании. $MTSS #мтс Основные показатели читайте в карточках
186,5 
5,12%
21
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
InvestingMashine
19 ноября 2024 в 12:18
💪
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+36,2%
10,8K подписчиков
FinDay
+26,4%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3,8%
24,9K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
MTS_Official
Официальный блог МТС - ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов
Еще статьи от автора
19 ноября 2024
🎉Подводим результаты нашего развлекательного сегмента Рассказываем как провел 3 квартал наш Медиахолдинг - МТС Медиа: 🎦KION Количество пользователей увеличилось на 25,2% до 9,5 млн и 44% новых пользователей пришли благодаря экосистемной подписке 🤑МТС Premium. 🎹МТС Live: Совокупный объем продаж удвоился. Открыли новую площадку в Нижнем Новгороде, рассчитанную на 1421 зрителя. 📚Строки Время потребления контента увеличилось в 3 раза благодаря улучшению рекомендательной системы и активному вовлечению участников программы лояльности 🤑МТС Premium. Примером успешной коллаборации стал кросс-продуктовый проект «Сказки печали и радости», включающий живую обложку, видеотрейлер, аудио и комиксы. 💿МТС Лейбл Преодолела рубеж в 250 млн прослушиваний своего каталога. Всего альбомы лейбла собрали 815 млн прослушиваний, а количество фонограмм превысило 3000. В отчетном периоде артисты МТС Лейбла дали 26 концертов и был запущен новый проект МТС Лейбл Двор - серия акустических концертов в формате block party. 🎵МТС Музыка Количество уникальных пользователей стриминга, активных в течение месяца (MAU), утроилось благодаря интеграции с экосистемой МТС. Среди успешных инициатив, которые дали рост активности в вэб-версии – запуск проектов «Ваш школьный плеер» и музыкального квиза. MTSS #мтс Все основные результаты традиционно собрали в карточках
19 ноября 2024
🛴 Результаты двухколесного направления нашей экосистемы За 9 месяцев 2024 года количество поездок, совершенных на самокатах в МТС Юрент, выросло на 64%. 🏠Росту способствовало увеличение представленности сервиса в новых географиях, а именно в городах Урала и Сибири. 🛴Сервис нарастил количество уникальных пользователей, в том числе за счет интеграций с экосистемой МТС. 🤑Пользователи с подпиской МТС Premium чаще арендовали самокаты, регулярно используя их по транспортному сценарию, что также отразилось на динамике поездок. MTSS #мтс Все основные цифры собрали в карточках
19 ноября 2024
Результаты МТС AdTech! Мы продолжаем рассказывать про результаты экосистемы, на очереди наша рекламная вертикаль МТС AdTech. ↗️ Выручка МТС AdTech за 9 месяцев 2024 года превысила 40 млрд. рублей (+55,6% г/г). AdTech вырос благодаря расширению продуктового портфеля, наращиванию рекламного инвентаря и увеличению клиентской базы. 📇 Число клиентов МТС AdTech третьем квартале 2024 года выросло в 3 раза, количество уникальных контрактов – в 4. Росту способствовали: • Интеграция сторонних рекламных платформ и сервисов (myTarget, WhoIsBlogger) в «Маркетолог PRO»; • Подключение новых внешних поставщиков Big Data, среди которых «Магнит», X5 Group и другие; • Запуск премиальных форматов рекламы в Telegram Ads с использованием изображения и видео. 👍 В октябре МТС AdTech провел Большую конференцию по рекламе и маркетингу, посвященную актуальным проблемам рекламного рынка, интеграции ИИ в отрасль, а также развитию собственных продуктов. MTSS #мтс Все основные цифры смотрите на карточках