MTS_Official
MTS_Official
27 июня 2024 в 13:01
💸Итоги годового Общего собрания акционеров МТС Всем привет! Вчера, 26 июня прошло годовое Общее собрание акционеров МТС. Акционеры приняли следующие решения: • Выплатить дивиденды по итогам 2023 финансового года в размере 68,6 миллиарда рублей или 35,00 рубля на одну акцию. • Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов — 16 июля 2023 года; • Новый состав Совета директоров ПАО «МТС» в количестве девяти членов, большинство мест в Совете занимают независимые директора; • Избрали членов Ревизионной комиссии; • Утвердили аудиторскую организацию Акционерное общество «Деловые Решения и Технологии»; • Утвердить Устав и Положение о Совете директоров в новых редакциях. $MTSS #мтс
292 
39,3%
50
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
MONYHA
27 июня 2024 в 13:13
🤗👍🏻😁
Нравится
Dimon_Dimon
27 июня 2024 в 13:15
Класс! Спасибо за дивиденды!! Вы лучшие!!!
Нравится
2
yura2041
27 июня 2024 в 13:17
отлично. не сомневался
Нравится
1
A.POZDNYAK
27 июня 2024 в 14:12
Одна из лучших дивидендных компаний. Главное , чтобы хорошие дивиденды для нас , небыли для Вас ношей...
Нравится
2
DmitriyFi
1 июля 2024 в 8:00
👍
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+17%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+35,3%
11,1K подписчиков
Poly_invest
6,9%
5,1K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
Сегодня в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
MTS_Official
Официальный блог МТС - ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов
Еще статьи от автора
19 ноября 2024
🎉Подводим результаты нашего развлекательного сегмента Рассказываем как провел 3 квартал наш Медиахолдинг - МТС Медиа: 🎦KION Количество пользователей увеличилось на 25,2% до 9,5 млн и 44% новых пользователей пришли благодаря экосистемной подписке 🤑МТС Premium. 🎹МТС Live: Совокупный объем продаж удвоился. Открыли новую площадку в Нижнем Новгороде, рассчитанную на 1421 зрителя. 📚Строки Время потребления контента увеличилось в 3 раза благодаря улучшению рекомендательной системы и активному вовлечению участников программы лояльности 🤑МТС Premium. Примером успешной коллаборации стал кросс-продуктовый проект «Сказки печали и радости», включающий живую обложку, видеотрейлер, аудио и комиксы. 💿МТС Лейбл Преодолела рубеж в 250 млн прослушиваний своего каталога. Всего альбомы лейбла собрали 815 млн прослушиваний, а количество фонограмм превысило 3000. В отчетном периоде артисты МТС Лейбла дали 26 концертов и был запущен новый проект МТС Лейбл Двор - серия акустических концертов в формате block party. 🎵МТС Музыка Количество уникальных пользователей стриминга, активных в течение месяца (MAU), утроилось благодаря интеграции с экосистемой МТС. Среди успешных инициатив, которые дали рост активности в вэб-версии – запуск проектов «Ваш школьный плеер» и музыкального квиза. MTSS #мтс Все основные результаты традиционно собрали в карточках
19 ноября 2024
🛴 Результаты двухколесного направления нашей экосистемы За 9 месяцев 2024 года количество поездок, совершенных на самокатах в МТС Юрент, выросло на 64%. 🏠Росту способствовало увеличение представленности сервиса в новых географиях, а именно в городах Урала и Сибири. 🛴Сервис нарастил количество уникальных пользователей, в том числе за счет интеграций с экосистемой МТС. 🤑Пользователи с подпиской МТС Premium чаще арендовали самокаты, регулярно используя их по транспортному сценарию, что также отразилось на динамике поездок. MTSS #мтс Все основные цифры собрали в карточках
19 ноября 2024
Результаты МТС AdTech! Мы продолжаем рассказывать про результаты экосистемы, на очереди наша рекламная вертикаль МТС AdTech. ↗️ Выручка МТС AdTech за 9 месяцев 2024 года превысила 40 млрд. рублей (+55,6% г/г). AdTech вырос благодаря расширению продуктового портфеля, наращиванию рекламного инвентаря и увеличению клиентской базы. 📇 Число клиентов МТС AdTech третьем квартале 2024 года выросло в 3 раза, количество уникальных контрактов – в 4. Росту способствовали: • Интеграция сторонних рекламных платформ и сервисов (myTarget, WhoIsBlogger) в «Маркетолог PRO»; • Подключение новых внешних поставщиков Big Data, среди которых «Магнит», X5 Group и другие; • Запуск премиальных форматов рекламы в Telegram Ads с использованием изображения и видео. 👍 В октябре МТС AdTech провел Большую конференцию по рекламе и маркетингу, посвященную актуальным проблемам рекламного рынка, интеграции ИИ в отрасль, а также развитию собственных продуктов. MTSS #мтс Все основные цифры смотрите на карточках