MOEX4Makson
MOEX4Makson
17 февраля 2024 в 22:41
Забавно, что люди, которые вроде как за свободу слова, на деле дают понять, что свобода слова это для кого надо свобода слова. Ну как тут не вспомнить их любимый 1984 Оруэлла. Да, @InvestEconomy?
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Krokodil_Mimo
18 февраля 2024 в 4:18
Что дозволено Юпитеру, не дозволено Быку🤷
Нравится
1
sudden07
18 февраля 2024 в 11:32
Свободу нужно сначало заслужить, ну или дорваться до кормушки
Нравится
MOEX4Makson
18 февраля 2024 в 11:35
@sudden07 всё проще, у таких людей есть их мнение и неправильное. Они обвиняют оппонентов, что те зашорены пропагандой, не замечая, что сами подвергаются действию другой пропаганды. А когда им в корректной форме доносят цифры и факты, они просто блокируют оппонента. При этом не забывая кивать на "1984" Оруэлла, не замечая, что сами уже живут в мире этого романа. Или замечая, но лицемеря
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+15%
6,3K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,4%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+29,2%
7,9K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
Вчера в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
MOEX4Makson
5,5K подписчиков 728 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+12,28%
Еще статьи от автора
23 октября 2024
FLOT Хорошие новости для российских компаний-судовладельцев. 🇷🇺Госдума приняла закон о продлении до 2038 года нулевых страховых взносов для судоходных компаний РФ С текстом принятого документа можно ознакомиться на сайте @PortNews Государственная дума РФ 17 октября 2024 года приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о продлении до 2037 года включительно срока нулевых страховых взносов к выплатам и вознаграждениям членам экипажей судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов (РМРС), следует из записи в системе обеспечения законодательной деятельности. 🚢Плательщиками льгот являются судоходные компании. Исключение будет действовать для судов, используемых для хранения и перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженного природного газа (СПГ) в морских портах России. Как передавало ИАА «ПортНьюс» ранее, изначально закон об установлении нулевого тарифа страхового взноса был принят в 2011 году на период 2012–2027 годов. По расчету правительства РФ, количество судов, зарегистрированных в РМРС, благодаря льготе возросло в 2,7 раза, общий дедвейт флота — более чем в 4,4 раза. А теперь новости не очень хорошие. Под британские санкции попали очередные танкеры "Совкомфлота": Ns bora, Atlas, Moskovsky prospect, Ns arctic, Callisto, Scf baikal, Scf samotlor, Suvorovsky prospect, Eastern pearl, Kudos stars, Sea fidelity, Stratos aurora, Turbo voyager, Azure celeste, Varuna, Sai baba, Artemis, Antaeus. В санкционном списке также фигурируют 4 судна для перевозки СПГ Velikiy Novgorod, Mulan, Everest Energy и Marshal Vasilevskiy. Также 6 танкеров для перевозки нефти и нефтепродуктов внесли в свой санкционный список США.
9 августа 2024
$GLPR ТГ-канал ГК "Дело" пишет: "Наращиваем мощности на ПКТ: увеличили протяжённость ж/д фронта, ускоряем обработку поездов ⚡️ «Первый контейнерный терминал» модернизировал железнодорожную инфраструктуру. Длина собственного ж/д полотна увеличена на 20% — с 2661 до 3179 метров. Это позволит 👇 🔵 Нарастить пропускную способность четырёх путей ПКТ на 8% — до 273 тыс. TEU в год. 🔵 Принимать составы длиной до 71 условного вагона без дополнительной разбивки (ранее — не более 57 вагонов). 🔵 Повысить скорость обработки поездов. 🔵 Упростить доступность и мобильность грузового автотранспорта на территории ПКТ за счёт сокращения манёвровых операций по разбивке грузового состава. 📈 Модернизация проведена на фоне роста контейнерного оборота на Балтике и увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру".
5 августа 2024
$GLPR ТГ-канал группы "Дело" пишет: "Большому флоту — большие возможности 📈 «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) увеличил гарантированную осадку у причалов с 12,1 до 12,6 м. Теперь терминал готов принимать суда класса «Панамакс», контейнерная вместимость которых составляет около 5000 TEU. Преимущества для клиентов 👇 🔵 Возможность использовать суда большей вместимости 🔵 Снижение логистических и временных издержек 🔵 Повышение эффективности грузоперевозок 🏗 УЛКТ — один из самых современных и технологичных терминалов России, предоставляющий полный спектр услуг по перевалке контейнеров всех типов. Терминал расположен рядом со станцией «Лужская» и имеет прямой выход на сеть железных дорог в обход Санкт-Петербургского ж/д узла, что обеспечивает оптимальные сроки доставки".