MOEX4Makson
MOEX4Makson
16 октября 2023 в 17:53
#флудилка А что мы всё о бумагах да о бумагах. Какое у вас любимое место в Питере? У меня вот набережная Лейтенанта Шмидта. Горный институт, храм, ледокол "Красин" (я на нём был), подлодка С-189 (на ней я тоже был), вид на Адмиралтейские верфи через Большую Неву, на самой набережной много причалов, где, если повезёт, можно застать грузовые корабли и парусник "Юный балтиец", шикарные виды на Исаакий, утки. Мне, как человеку, который очень любит морскую тематику, прям хорошо там. А вы пишите ваши любимые места Питера в комменты.
Еще 7
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
McSimyich
16 октября 2023 в 18:01
Мое любимое место в Питере - мой дом.
Нравится
MOEX4Makson
16 октября 2023 в 18:50
@McSimyich и я к тебе рано или поздно заеду
Нравится
McSimyich
17 октября 2023 в 4:20
@MOEX4Makson это обязательно должно произойти!
Нравится
Max_Kos
17 октября 2023 в 5:34
@McSimyich ожидается сходка подписчиков? 😆
Нравится
McSimyich
17 октября 2023 в 5:42
@MOEX4Makson идея хороша. Есть новости?
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+39,9%
9,1K подписчиков
FinDay
+34,2%
29,1K подписчиков
Invest_or_lost
+2,7%
23,7K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
MOEX4Makson
5,5K подписчиков 728 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+14,21%
Еще статьи от автора
23 октября 2024
FLOT Хорошие новости для российских компаний-судовладельцев. 🇷🇺Госдума приняла закон о продлении до 2038 года нулевых страховых взносов для судоходных компаний РФ С текстом принятого документа можно ознакомиться на сайте @PortNews Государственная дума РФ 17 октября 2024 года приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о продлении до 2037 года включительно срока нулевых страховых взносов к выплатам и вознаграждениям членам экипажей судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов (РМРС), следует из записи в системе обеспечения законодательной деятельности. 🚢Плательщиками льгот являются судоходные компании. Исключение будет действовать для судов, используемых для хранения и перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженного природного газа (СПГ) в морских портах России. Как передавало ИАА «ПортНьюс» ранее, изначально закон об установлении нулевого тарифа страхового взноса был принят в 2011 году на период 2012–2027 годов. По расчету правительства РФ, количество судов, зарегистрированных в РМРС, благодаря льготе возросло в 2,7 раза, общий дедвейт флота — более чем в 4,4 раза. А теперь новости не очень хорошие. Под британские санкции попали очередные танкеры "Совкомфлота": Ns bora, Atlas, Moskovsky prospect, Ns arctic, Callisto, Scf baikal, Scf samotlor, Suvorovsky prospect, Eastern pearl, Kudos stars, Sea fidelity, Stratos aurora, Turbo voyager, Azure celeste, Varuna, Sai baba, Artemis, Antaeus. В санкционном списке также фигурируют 4 судна для перевозки СПГ Velikiy Novgorod, Mulan, Everest Energy и Marshal Vasilevskiy. Также 6 танкеров для перевозки нефти и нефтепродуктов внесли в свой санкционный список США.
9 августа 2024
$GLPR ТГ-канал ГК "Дело" пишет: "Наращиваем мощности на ПКТ: увеличили протяжённость ж/д фронта, ускоряем обработку поездов ⚡️ «Первый контейнерный терминал» модернизировал железнодорожную инфраструктуру. Длина собственного ж/д полотна увеличена на 20% — с 2661 до 3179 метров. Это позволит 👇 🔵 Нарастить пропускную способность четырёх путей ПКТ на 8% — до 273 тыс. TEU в год. 🔵 Принимать составы длиной до 71 условного вагона без дополнительной разбивки (ранее — не более 57 вагонов). 🔵 Повысить скорость обработки поездов. 🔵 Упростить доступность и мобильность грузового автотранспорта на территории ПКТ за счёт сокращения манёвровых операций по разбивке грузового состава. 📈 Модернизация проведена на фоне роста контейнерного оборота на Балтике и увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру".
5 августа 2024
$GLPR ТГ-канал группы "Дело" пишет: "Большому флоту — большие возможности 📈 «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) увеличил гарантированную осадку у причалов с 12,1 до 12,6 м. Теперь терминал готов принимать суда класса «Панамакс», контейнерная вместимость которых составляет около 5000 TEU. Преимущества для клиентов 👇 🔵 Возможность использовать суда большей вместимости 🔵 Снижение логистических и временных издержек 🔵 Повышение эффективности грузоперевозок 🏗 УЛКТ — один из самых современных и технологичных терминалов России, предоставляющий полный спектр услуг по перевалке контейнеров всех типов. Терминал расположен рядом со станцией «Лужская» и имеет прямой выход на сеть железных дорог в обход Санкт-Петербургского ж/д узла, что обеспечивает оптимальные сроки доставки".