M.Yoda
M.Yoda
15 июля 2020 в 20:38
$M рано продавать девоньки, рано!
7,19 $
+73,57%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
jeanx
15 июля 2020 в 20:41
Средняя 8.8, конечно рано
Нравится
6
TREYDER777777
15 июля 2020 в 20:42
@jeanx да хоть 11 все равно рано по 12 придется покупать
Нравится
3
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+39,9%
9,1K подписчиков
FinDay
+34,2%
29,1K подписчиков
Invest_or_lost
+2,7%
23,7K подписчиков
Спецвыпуск. Про выборы в США, рынок акций и риторику ЦБ
Обзор
|
Вчера в 12:33
Спецвыпуск. Про выборы в США, рынок акций и риторику ЦБ
Читать полностью
M.Yoda
1 подписчик 12 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
26,75%
Еще статьи от автора
15 июля 2022
TWTR Путин назначил Дмитрия Рогозина главой космической компании SpaceX. Дмитрий Рогозин объявил о возобновлении переговоров о покупке социальной сети Twitter
11 августа 2021
Господа, что за паника?! Причём тут NMTP и Каспийский трубопроводный консорциум? У них даже нефтеналивные терминалы в разных местах. Авария на терминале КТК, а не в НМТП🤦🏻‍♂️
26 июля 2021
На прошлой неделе в одном из ТГ каналов была такая новость, но за ссылку на нее меня забанили. Может на этом и начал движение наш любимый порт🤔 NMTP Пока одни обивают государственные пороги в попытках выклянчить финансирование, другие просто берут и делают дело. Президент Группы Компаний «Дело» Сергей Шишкарёв взял да и открыл сегодня новый глубоководный зерновой причал в Новороссийском порту. Общая сумма инвестиций в проект поражает воображение - 68 млн долларов. И это при том, что в него не вложено ни копейки государственных денег – все инвестиции частные. Такие масштабы, во-первых, говорят о доверии крупного бизнеса к инвестиционному климату в России, а, во-вторых, о некоторой устойчивости экономической ситуации в стране. Кто бы что не говорил про российскую экономику – тенденция определенно положительная. Мощность нового причала увеличена до 7 000 000 тонн в год – он сможет одновременно принимать сразу 2 суда, максимальной грузоподъемностью до 100 000 тонн, что помогает решать задачу увеличения несырьевого неэнергетического экспорта в рамках нацпроекта «Международная кооперация и поддержка экспорта». Получается даже немного забавная история, теперь инфраструктура в самом Новороссийском Транспортном Узле хуже, чем в новом терминале. Создание причала автоматически расширяет географию присутствия России, как зернового импортера, за счет способности принимать более крупные суда, которые без перегруза могут идти на рынки Ближнего Востока и АТР. А такое положение дел способствует укреплению роли РФ на мировом рынке продовольствия.