24 февраля 2021
Доброго вечера, пользователи пульса. Я тоже поведаю свою историю, 17 февраля 2021 года, как и у всех была проблема с мобильным приложением Тинькофф инвестиции, не мог войти в приложение. Смирился с этим, ну думаю специалисты все исправят и дальше на e-mail приходит письмо о том , что 18 го февраля 2021 года день бесплатных торгов. Утром 18го пытаюсь попасть в приложение Тинькофф инвестиции, тоже самое не получается. Звоню на горячую линию, оказывается, что брокерский счет без карты Тинькофф открыть можно , как я и это сделал в июне 2020го и пользовался им до 17 го февраля 2021 не имея карты Тинькофф банка. Оказалось, что после технических проблем 17го февраля, в мобильное приложение Тинькофф инвестиции я могу войти только имея карту Тинькофф банка. Мне пришлось связаться с банком и заказать карту. Карту они мне смогли доставить только 23го февраля 2021 года (раньше получить не было возможности со слов сотрудников Тинькофф). Только после активации карты 23.02.2021 года я смог попасть в приложение. Хорошо хоть мой портфель особо не пострадал за эти дни. Так же , как оказалось новой для меня информацией, вывод средств из Тинькофф инвестиции возможен только на карту Тинькофф. Из выше изложенного, те кто открыл брокерский счет без выпуска карты Тинькофф банка в процессе использования приложения могут столкнуться с данной проблемой, как и у меня! Тинькофф не болей! Подумываю о смене брокера. А как у других пользователей обстоят с техническими проблемами Тинькофф инвестиции, поделитесь? Всем добра.