$AFKS По итогам 2022 года продажи круп под маркой «Степь» выросли на 45% в натуральном выражении по сравнению с годом ранее. Онлайн-продажи бакалеи увеличились год к году на 34 %. Лидером по итогам прошлого года среди широкой ассортиментной линейки бренда стала гречневая крупа, которая занимает около половины от общего объема выпускаемой агрохолдингом бакалейной продукции.
Также уверенный рост по объемам продаж демонстрируют кукурузная крупа, круглозерный рис, рисовые и овсяные хлопья. В ритейле весь прошлый год большим спросом пользовались крупы «Степи» в варочных пакетах.
Сегмент e-commerce показал высокий спрос на продукты для приверженцев здорового образа жизни, такие как булгур, киноа, кускус и другие позиции эко-линейки.
Динамичное развитие бакалейного сегмента закономерно, отмечают в агрохолдинге, и является результатом эффективного управления брендом и грамотной политики продаж.
Так, продукция «Степи» представлена теперь во всех крупных федеральных сетях и маркетплейсах. Бакалея реализуется от Калининграда до Владивостока. Регулярно расширяется и ассортимент продуктов. Растет география и количество каналов сбыта.
«Агрохолдинг уделяет большое внимание развитию направления В2С, существенной частью которого является сегмент бакалеи, - поясняет Галина Бричук, коммерческий директор входящего в «Степь» торгового дома «Инвестпром-Опт». - Благодаря тому, что мы придаем большое значение качеству нашей продукции, у нас есть возможность предлагать покупателю премиальный продукт по доступной цене».