итак (поправляет очки) попробую выразить своё мнение
$HOG и
$PII Вообще мысль написать сюда возникла после пятничного любительского дайджеста на ютуб канале по мототематике.
Недавно прошёл конкурс кастомайзеров учреждёный HD, если хочется с картинками и фото - "king of king hd 2020", победитель определялся свободным голосованием, но костяк голосов был за учредителями (потому что что? Правильно - процедура регистрации), я так понял из дайджеста.
Увидев фото я опешил: кастомайзеры делали на основе харлеев истовые городские пулялки (лишь 3 место присудили классическому чопперу, для галочки и ортодоксальных фанатов, наверное) из сего делаю вывод что марка видит своё развитие в покорении городских простоанств и будет корректировать парадигму в сторону чего-то наподобии b-king сузы, ducati diavel или rocket 3. Аргументирую: hd pan-america, ищущий да обрящет.
Ну и по
$PII концерн взялся за возрождение на мой взгляд ещё более интересной по истории и концепции, чем hd, марки Indian. Зашли на рынок классическими для США пожирателями сотен гладких шоссейных миль, только чуть более люксовые: отделка и внимание к деталям, более выверенные моторы. На эксперементальных дырчиках брали кубок за кубком на флэт-треке (это по овалу на грунте) и разродились роскошным ftr1200. Впрочем это уже фанатство.
Если в одно предложение: американцы переорентируются со строительства барж, пробуя отвечать современным запросам мотосообщества, но этот кризис сильно внес свои коррективы. Определённо, мне виден позитив в их новых посылах через модели, жаль что covid19...
Я очень старался, как люди пишут каждый день?! Очень раздражает писать с телефона