Сап пульсач.
Сегодня я расскажу вам про наш родной, патриотический ритейл и про то, как эмитент выбирают настоящие гигачады. (Принцип в конце статьи)
Как вам давно уже известно, народ не может питаться травой, камнями и святым духом (если это конечно не северная Корея). Ритейл будет всегда.
А теперь представьте:
Вы идете в магазин с желанием не выйти за бюджет в тысячу рублей. Так как сумма сравнительно небольшая, вы стараетесь максимально выгодно набрать продуктов.
И тут нам на глаза попадает яркий ценник: Два товара за пол цены!!!!
Дьявольская ловушка расставлена)
Осталось взять парочку продуктов по паре и заплатить за них как за один. Все просто, да?)
Не надо, дядя!
Набрав корзину и выстояв психологически долгую очередь, вы наконец начинаете пробивать товары.
Но тут внезапно оказывается, что несколько позиций стоят не пол цены, а целую сумму, несмотря на ценник!
Это получается вместо товара по скидке вы взяли два по полной цене.
Ловушка захлопнулась.
За вами стоит злая очередь, спорить из за пары сотен у вас нет ни нервов, ни времени, а скидки могут учитываться после формирования конечного чека.
В итоге, вы огорчаетесь, что превысили сумму, но расплачивайтесь. Это психологическая уловка, на которую мы все ведемся. И это рационально, так как время и нервы дороже.
Вернёмся к инвестициям.
Мы с вами хитрые жуки и выгода компании - наша выгода.
Следовательно, если компания намеренно и регулярно испытывает ваши кошельки, мутит с акциями, ошибается с ценами, продает просрочку или применяет скидки перед самой оплатой - то это наш выбор.
Берем самых плохих и жадных с позиции потребителя.
На моём примере:
1)
$LENT - ни разу не оставили меня в дураках. Высокое качество и приятный маркет. Бренд тоже отличный, но отчет у них слабый.
Почему? Мало мутят воду. Много свободных касс и нет давящей психологии с псевдо скидками. Это не наш эмитент.
2)
$MGNT - постоянно открытая одна-две кассы, большие очереди и акции-ловушки.
Это наш эмитент.
Мораль сей басни такова, выбирай популярных хитрецов, которые любят *типа случайно* психологически отжимать деньги потребителя. Не важно, белые это или черные методы - главное результат.
Ходит какая-то семья в магазин из за всякой херни для детей типа прилипал? Отлично!
Если у вас есть возможность выбрать компанию на зубок, обязательно проштудируйте свой личный опыт с эмитентом.
У меня всё. А вообще Лента и Окей - мои любимые магазины.