Lex_Barinov
Lex_Barinov
16 июня 2023 в 5:21
$AFLT Из 70 бортов ранее зарегистрированных в зарубежных реестрах 37, которые эксплуатировали на тот момент российские авиакомпании, были переведены в Россию. Со временем перерегистрировали ещё 2. Остальные остались там [за рубежом], стоят на бетоне. Из-за санкций ЕС воздушные суда продавать нельзя - гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих в интервью «Ведомостям».
43,38 
+35,59%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
KyKaHXaMoH
16 июня 2023 в 5:26
Определенно позитив, что бы разогнать на 50р+ 🧐
Нравится
3
Lex_Barinov
16 июня 2023 в 5:29
Судя по последним дням, определенно позитив и ракета😄39 ведь удалось вывести из под санкций, стакан больше чем на половину полон😎
Нравится
AlekseyPlotnikov23
16 июня 2023 в 6:14
37+2 вывели из 70 самолетов….остался 31 самолет, но по 47 самолетом ведут переговоры по лизингу, за которые надо заплатить полную стоимость с потерей лизинговых платежей! 47-31= 16? Откуда взялись еще 16 самолетов ?) Нашлось 16 самолетов ….это прибыль , 🚀 на 60р дорога акции
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+35,9%
10,7K подписчиков
FinDay
+28%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4,1%
24,8K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Lex_Barinov
4 подписчика 26 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
+3,62%
Еще статьи от автора
21 июля 2023
AFLT к вечеру снова запампят, так-то 1% ставки уже в цене😁
14 июля 2023
AFLT ух, хорошо кто-то на этом пампе разгружается. Скоро👎👎👎
9 июля 2023
AFLT Покопался на просторах новостей. ТАСС: «Минфин разрешил авиакомпаниям временно не учитывать лизинг при оценке чистых активов. Ведомство разрешило не учитывать лизинг при определении стоимости чистых активов в течение 2023-2024 годов и по итогам 2024 года. «При определении стоимости чистых активов авиационные предприятия в течение 2023-2024 годов и по итогам 2024 года вправе не включать в принимаемые к расчету активы балансовую стоимость права пользования воздушными судами и авиационными двигателями, являющимися предметом договора аренды (лизинга), и одновременно не включать в обязательства, принимаемые к расчету, балансовую стоимость обязательств по аренде воздушных судов и авиационных двигателей, оценочных обязательств, величина которых включена в фактическую стоимость права пользования воздушными судами и авиационными двигателями». Приказ Минфина России от 24 мая 2023 г. № 77н «О внесении изменения в пункт 7 Порядка определения стоимости чистых активов, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 августа 2014 г. N 84н» Если кратко: теперь расходы на лизинг самолётов и двигателей не учитывается в качестве расходов (долгов) бухгалтерской отчётности компаний в 2023-2024 году. Лизинг так-то наравне с обслуживанием основная статья расходов авиакомпаний. Чистые активы — это реальная стоимость имущества, имеющегося у компании, ежегодно определяемая за вычетом его долгов, то есть разница между активами и обязательствами компании. Неужто хотят нарисовать и завезти положительную фин. отчётность в 2023 году?😁