Что такое «Lenta Fresh»?
Сегодня подробнее расскажем вам о ресторане под брендом «Lenta Fresh».
В июле 2023 года открылся первый ресторан под собственным брендом «Lenta Fresh» в Санкт-Петербурге. Основные цели пилотирования ресторана – это привлечение дополнительного трафика в гипермаркеты, предоставление нового сервиса покупателям, а также повышение эффективности использования площадей и собственного производства в «больших коробках».
📈Рыночные тренды также подтверждают перспективность данного формата:
• В отличие от 2022 года, когда рост рынка общественного питания замедлился до 2,5% год-к-году, в 2023 динамика заметно ускорилась и составила 15%. Несмотря на экономическую нестабильность и тренд на сокращение расходов, россияне продолжают питаться вне дома. Одним из драйверов роста стали бюджетные сегменты рынка общественного питания, включающие в себя бургерные, столовые и пекарни.
• Согласно исследованию NielsenIQ, около 40% регулярных клиентов готовы посещать гипермаркеты чаще, если в том же здании находится ресторан или кафе.
🥘Игроки рынка продовольственных товаров не остались в стороне от тренда на открытие собственных зон для приёма пищи. «Лента» сделала ставку на собственное производство, темпы роста которого в последние годы опережали темпы роста «Ленты».
🏪Для пилотного ресторана была разработана новая современная концепция. Наш ресторан представляет собой пространство площадью 590 кв. м на 120 мест с удобной зоной посадки как для быстрого перекуса, так и для более длительного времяпрепровождения с близкими. Локация для пилота была выбрана в густонаселённом районе Санкт-Петербурга, где «Лента» находится в пешей доступности.
🥗Основные особенности ресторана:
• зона самообслуживания с салат-баром, основными блюдами, кондитерскими изделиями и напитками;
• открытая кухня, создающую атмосферу прозрачности, где покупатель может заказать основное блюдо или теплый салат на свой вкус и понаблюдать за процессом приготовления.
🍕Ассортимент включает в себя 565 позиций, который лишь на 5% пересекается с ассортиментом кулинарии в торговом зале. Фокус при разработке меню делался на разнообразие и закрытие большей части потребностей клиента. Меню ресторана меняется каждый день, также имеются комплексные обеды, которые пользуются большой популярностью среди клиентов. Максимальное количество комплексных обедов, купленных за день - 302 шт.
✅На текущий момент мы выполнили цель по привлечению трафика магазина на уровне ~10%, также за счёт было привлечено около 3% дополнительного трафика в гипермаркет. Средний чек ресторана составляет 330 рублей, и мы планируем его нарастить. Благодаря грамотному подходу к ассортименту, ресторан не каннибализирует продажи категории «Кулинария» в торговом зале.
😋Мы регулярную собираем обратную связь от клиентов, благодаря которой удаётся своевременно меняться для лучшего восприятия покупателями. В основном отзывы положительные.
🚀По итогам пилота в ближайшие месяцы будет принято решение об открытии ресторана в других регионах. А пока приглашаем вас посетить наш первый ресторан, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д. 69, лит. А. С актуальным меню можно ознакомиться на сайте:
https://lenta.com/freshrest/.
Приятного аппетита!
🌻Ваша «Лента»🌻
$LENT
#развитие #стратегия #лента