LegIxHisp
4 подписчика
5 подписок
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+0,01%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
16 февраля 2021 в 17:51
$FTI почему по ней торги приостановлены?
Нравится
1
17 ноября 2020 в 8:30
{$DISCB} у меня у одного спред по этой бумаге выше первого лимита на продажу?)
5 июня 2020 в 8:00
$OIS многие тут с 5$ сидят, а я человек простой, зашёл сегодня с утра и +7%
1
Нравится
2
1 мая 2020 в 8:35
$RCL я надеюсь по ней вчера все ещё вышли, ибо как мне кажется будет ещё одно дно. Вторая волна заражений неизбежна
27 апреля 2020 в 15:34
$AAL $DAL $SAVE $AFLT хотел брать их, но какая-то стремная ситуация с закрытием границ до конца этого года, ибо ряд европейских стран уже сказали, что до 2021 точно не будут принимать туристов. Аэрофлот уже резко завысил цены на внутренние рейсы. У кого какие мысли по поводу авиа?
Нравится
39
27 апреля 2020 в 11:34
$BA смотрю многие люди переживают по поводу этой бумаги, Boeing это единственный и надёжный вариант на долгосрок (из авиа) , ну и {$LMT}, ибо многие страны уже сказали, что границы до конца года открывать для туристов не будут. А эти компании сидят на ВПК, так что место более, чем тёплое у них
1
Нравится
5
24 апреля 2020 в 19:30
{$GPS} выпускайте уже голодных шмотки покупать, прошлая коллекция пылится 🤣
24 апреля 2020 в 18:49
$CCL $RCL Сидел думал, а ведь основные клиенты этих компаний эти люди 45+, а именно этот возраст сейчас больше всего подвержен заражению. Я к чему клоню, бумага может отрастать в течение года, прежде чем достигнет показатели прошлого года, ибо когда жахнет сам кризис им может быть не сладко, но с другой стороны это США и может все будет быстрее)
Нравится
14
24 апреля 2020 в 18:20
$SPR распишу сейчас почему компании, занимающиеся обслуживанием самолётов взлетят после карантинов. Дело в том, что когда самолёты слишком долго стоят на одном месте у них шасси становятся квадратными, хотя это меньшая из проблем ибо их катает раз в несколько дней. Проблема в птицах, которые вьют гнезда в фюзеляже, кральях и тюрбинах самолётов. Потому многое из них пострадают и нужно будет вопросы предоставить услуги по сервисному обслуживанию
2
Нравится
24
24 апреля 2020 в 18:20
$DAL распишу сейчас почему компании, занимающиеся обслуживанием самолётов взлетят после карантинов. Дело в том, что когда самолёты слишком долго стоят на одном месте у них шасси становятся квадратными, хотя это меньшая из проблем ибо их катает раз в несколько дней. Проблема в птицах, которые вьют гнезда в фюзеляже, кральях и тюрбинах самолётов. Потому многое из них пострадают и нужно будет вопросы предоставить услуги по сервисному обслуживанию
2
Нравится
3
24 апреля 2020 в 18:19
$UAL распишу сейчас почему компании, занимающиеся обслуживанием самолётов взлетят после карантинов. Дело в том, что когда самолёты слишком долго стоят на одном месте у них шасси становятся квадратными, хотя это меньшая из проблем ибо их катает раз в несколько дней. Проблема в птицах, которые вьют гнезда в фюзеляже, кральях и тюрбинах самолётов. Потому многое из них пострадают и нужно будет вопросы предоставить услуги по сервисному обслуживанию
4
Нравится
7
24 апреля 2020 в 18:19
$SAVE распишу сейчас почему компании, занимающиеся обслуживанием самолётов взлетят после карантинов. Дело в том, что когда самолёты слишком долго стоят на одном месте у них шасси становятся квадратными, хотя это меньшая из проблем ибо их катает раз в несколько дней. Проблема в птицах, которые вьют гнезда в фюзеляже, кральях и тюрбинах самолётов. Потому многое из них пострадают и нужно будет вопросы предоставить услуги по сервисному обслуживанию
1
Нравится
16
24 апреля 2020 в 18:18
$AAL распишу сейчас почему компании, занимающиеся обслуживанием самолётов взлетят после карантинов. Дело в том, что когда самолёты слишком долго стоят на одном месте у них шасси становятся квадратными, хотя это меньшая из проблем ибо их катает раз в несколько дней. Проблема в птицах, которые вьют гнезда в фюзеляже, кральях и тюрбинах самолётов. Потому многое из них пострадают и нужно будет вопросы предоставить услуги по сервисному обслуживанию
1
Нравится
16
24 апреля 2020 в 18:16
$BA распишу сейчас почему компании, занимающиеся обслуживанием самолётов взлетят после карантинов. Дело в том, что когда самолёты слишком долго стоят на одном месте у них шасси становятся квадратными, хотя это меньшая из проблем ибо их катает раз в несколько дней. Проблема в птицах, которые вьют гнезда в фюзеляже, кральях и тюрбинах самолётов. Потому многое из них пострадают и нужно будет вопросы предоставить услуги по сервисному обслуживанию
5
Нравится
20
24 апреля 2020 в 18:14
$BA не понимаю, что все так переживают) на краткосрок Boeing явно из вас никто не брал. Компания выполняет военные заказы, а это лучшее, что может быть. Лучше Boeing в то плане может быть только {$LMT}
5
Нравится
9
21 апреля 2020 в 0:08
{$APY} майский фьючерс заканчивается сегодня, далее актуальным будет июньский по 20$, не думаю, что завтра будет резкий скачок вниз, до вечера отрастет до 8
Нравится
1
20 апреля 2020 в 7:14
{$APY} Стоимость майского контракта на WTI упала на 18,72% до $14,85 за баррель к 9.33 МСК, ранее рухнув на 21% и достигнув уровня $14,47 за баррель - минимума с марта 1999 года.
20 апреля 2020 в 7:09
$PBF Стоимость майского контракта на WTI упала на 18,72% до $14,85 за баррель к 9.33 МСК, ранее рухнув на 21% и достигнув уровня $14,47 за баррель - минимума с марта 1999 года.
Нравится
1
17 апреля 2020 в 17:54
{$APY} до закрытия 6.5 будет, фиксируйте, асашай привет
1
Нравится
4