14 декабря 2024
RU000A109908 12.11.2024 10:00
ПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо, «Компания» или «Группа»; МосБиржа: MVID), ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за третий квартал, окончившийся 30.09.2024 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события третьего квартала и 9 месяцев 2024 года и после отчётной даты.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ И 9 МЕСЯЦЕВ 2024 ГОДА1
Общие продажи (GMV2) Группы за 9 месяцев 2024 года выросли на 8% год к году до 387 млрд рублей (с НДС).
Общие онлайн-продажи3 компании составили 73% от GMV Группы, увеличившись на 3,3 пп. Продажи на собственном маркетплейсе электроники выросли в 3 квартале 2024 года на 8,5% год к году до 5,1 млрд рублей на фоне продолжающегося роста количества селлеров и расширения доступного ассортимента. Позитивной динамике также способствовал рост доли продаж товаров с высокой средней стоимостью, обеспечивший рост среднего чека партнёрских товаров. За последний год Группа вдвое увеличила логистическую инфраструктуру для поставщиков собственного маркетплейса за счёт расширения зон хранения 3P-ассортимента. На сегодняшний день она состоит из объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и Самаре.