Причина №1, почему понимание маркетинга конкретных компаний важно для инвестирования.
Когда мы выбираем компанию для инвестиций, анализировать цифры и графики - это важно, но ещё важнее следить за тем, какие решения принимает руководство, куда они направляют компанию. Ведь именно это в конечном итоге определяет, сможет ли компания воспользоваться теми самыми трендами и возможностями, которые есть на рынке.
Вот возьмите пример Kodak - когда-то это был настоящий гигант в фотоиндустрии. Но знаете, что они сделали? Они отвергли идею цифровых фотоснимков, решив, что пленочная фотография никогда не выйдет из моды. И что в итоге? Они прозевали цифровую революцию и в итоге обанкротились! А ведь, если бы они вовремя перестроились и стали лидерами в производстве цифровых камер, все могло быть совсем по-другому.
Так что, когда вы выбираете компанию для инвестиций, не забывайте смотреть не только на цифры, но и на то, насколько гибко и проактивно действует ее руководство. Ведь именно это в конечном итоге определяет, сможет ли компания сохранить свои позиции и преуспеть в будущем.
У меня в портфеле нет Газпрома $GAZP,стоит ли его покупать? Как у них со стратегическим мышлением? Кто знает?
#бизнес#пульс_оцени#хочу_в_даджест#прояаи_себя_в_пульсе#финансовая_грамотность
Интересный сегодня комментарий прилетел:
«Хотелось бы услышать разбор компаний с точки зрения Маркетолога , без оглядки на мультипликаторы.В долгосрок. Трейдеры-мимо. Разумеется интересует чисто Ваше мнение.»
Идея классная. Но слегка невыполнимая. Объясню почему: важно знать компанию, ее идеи и планы изнутри. Сам продукт компании и оооочень глубоко понимать целевую аудиторию. Для этого маркетологи прозванивают клиентов, делают опросы и вообще анализируют большие кипы поведенческих факторов аудитории.
А у меня затык начался с самого Пульса. Вот я, маркетолог, мой продукт - знания маркетинга. Моя целевая аудитория может быть разная.
Например, другим маркетологам я могу рассказывать как правильно выполнить анализ, на что обратить внимание, как применить тот или иной факт.
Для собственников бизнеса: рассказать какие они совершают ошибки в продвижении, где их маркетологи или их отсутствие вредят бизнесу
Для простого человека, просто смешные факты из жизни, так как маркетинг у нас везде. Например, мы (женщины) его применяем тогда, когда хотим получить от своего мужчины желаемое. Мы четко знаем, что ему дать/предложить, чтобы он отпустил с девчонками в бар: кому-то вкусный ужин, кому-то помыть машину, кого-то отпустить на рыбалку, взамен на желанное разрешение и т.д. Каждая умная жена четко знает свою ЦА, «ее» боли, страхи, возражения.
А что знаю я про пользователей Пульса? Что здесь разная аудитория, с разными целями, разным социальным статусом, разных возрастов и разных специализаций. Мне необходимо найти что-то общее, что будет интересно/полезно для большинства.
Поэтому пока я разберусь, что из того что я знаю/умею будет вам полезно читать, как инвесторам, буду писать то, что вижу/встречаю 😅
Что я тут делаю?
Я люблю маркетинг и все что с ним связано. Инвестиции? Неее…. не слы…. Хотя вру, слышала. У меня старшая сестра тут в Пульсе учит новичков инвестировать, ну и на меня пытается влиять. Привет @gal_baga
А я? А я транжира страшная, поэтому попытки копить и инвестировать проваливаются с треском.
Раньше.
Но тут взяла себе за правило 10% от дохода на брокерский закидывать. Что-то начало копиться. Пусть будут.
Несколько лет назад я, с точки зрения личного маркетинга, предложила Гале начать развивать свой личный бренд в теме инвестиций и начать писать в Пульсе. И оказалась права. Блог у нее успешно растет, Т-банк приглашает на различные мероприятия. А сегодня она, вернувшись с экскурсии по головному офису, рассказала что Пульс меняется и тут найдется место и для моих постов про маркетинг, бизнес и тому подобным темам. Что теперь её очередь посоветовать мне начать писать тут.
Пришлось сегодня зарегистрироваться 🙈
И вот я пришла. Буду писать про бизнес, рекламу в бизнесе, продвижение бизнеса, ошибках и т.д., и т.п.
У меня вопрос: это кто-то читать вообще будет?